ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...

Респекты: 2

Е38 728 1999 г.в. Собираюсь перебрать подвеску, вопрос вот в чем; У БМВ на моделях с большими двигателями (4,4) стоит усиленная подвеска (в частности сайлентблоки), можно ли на 728 поставить такие рычаги и прочее и поиметь таким образом больший ресурс ?

#1

Респекты: 0

У них все идентично.

#2

Респекты: 0

Я знаю что сайлентблоки передних верхних рычагов подходят от Х5 и говорят что служат в 4-е раза дольше

#3

Респекты: 0


Zaur81

я знаю что сайлентблоки передних верхних рычагов подходят от Х5 и говорят что служат в 4-е раза дольше


чистая правда!!! у самого стоят, уже второй год,и ни намека на трещину!

#4

Респекты: 0

Во-Во, я про Х5 тоже слышал, да только верхние рычаги редко выходят из строя. А по поводу все идентично, знаю на 100 %, что сайленты на е34 520 и 540 отличаются. Вот и на е38 728 и 750 может тоже отличаются ? Сегодня попросил соседа (з/частями торгует) выяснить по каталогу разницу деталей, да еще чтоб на складе посмотрел, если есть в наличии. Завтра отпишусь...

#5

Респекты: 0

Говорят , есть смысл от ха5-того сайленты в задние рычаги ставить...

#6

Респекты: 0


БУМЕРанг

Во-Во, я про Х5 тоже слышал, да только верхние рычаги редко выходят из строя. А по поводу все идентично, знаю на 100 %, что сайленты на е34 520 и 540 отличаются. Вот и на е38 728 и 750 может тоже отличаются ?


и пружины от туринга пусть глянет - выше будет, надежнее:)))

а если кроме смеха, может, не может, в инете полно каталогов и мне кажется, что пора бы уже самому такие простые вещи выяснять или доверять соклубникам (Трой выше все писал) иначе барыги на рынке штаны снимут....

тынц

тынц

#7

Респекты: 0


maksx

и пружины от туринга пусть глянет - выше будет, надежнее:)))

а если кроме смеха, может, не может, в инете полно каталогов и мне кажется, что пора бы уже самому такие простые вещи выяснять или доверять соклубникам (Трой выше все писал) иначе барыги на рынке штаны снимут....


Не шаришь, Макс. Стоят грабли, как не наступить - а вдруг под ними клад лежит.

#8

Респекты: 0

728-750 всё одинаковое(подвеска)

#9

Респекты: 0

Интересно с е34 на е39 подойдут запчасти? Вообще надо в техничке раздел создать(взаимозаменяемые детали)Мне кажется это очень даже не плохо

#10

Респекты: 0


DENI

728-750 всё одинаковое(подвеска)

кроме амортизаторов!

#11

Респекты: 0


lexaleshiy

Вообще надо в техничке раздел создать(взаимозаменяемые детали)Мне кажется это очень даже не плохо


+1

#12

Респекты: 0


Вообще надо в техничке раздел создать(взаимозаменяемые детали)Мне кажется это очень даже не плохо


+10000

#13

Респекты: 0


lexaleshiy

Интересно с е34 на е39 подойдут запчасти?


частично подходят по подвеске, салону и движкам, если движки - такие же =)

#14

Респекты: 0

Сайленты есть смысл отдельно ставить (от X5), если наконечник еще жив, иначе лемфёрдер за примерно 200уе (пара).

#15

Респекты: 0

Я ставил

#16

Респекты: 0

У меня спереди в бумерангах сайленты от х5 - 25 тык. По городу с кучей ям, никаких проблем, машина стала жестче, собранней

при установке метки (стрелки на резине) надо устанавливать в противоположном направлении

#17

Респекты: 0


Stas728

у меня спереди в бумерангах сайленты от х5 - 25 тык. По городу с кучей ям, никаких проблем, машина стала жестче, собранней

при установке метки (стрелки на резине) надо устанавливать в противоположном направлении


Что значит " надо устанавливать в противоположном направлении "? Повернуть их на 180 градусов? Т.е., допустим, метка стояла на 12 часов, нужно ее поставить на 6 часов? Или как-то иначе? А то на неделе буду менять, стоит ли от Х5-го ставить?

#18

Респекты: 0

А у е38 и е39 взаимозаменяемая передняя подвеска?

#19

Респекты: 0

Нет, они схожи конструктивно.

#20

Респекты: 0

НА самом деле вопрос сайлент блоков интерисовал: подойдут ли друг к другу от 38, 39, х5?

#21

Респекты: 0

По информации с Экзиста, сайлент ориг. Номер 31 12 0 006 482 применялся на седане Е39 535, 540, М5 и универсале 540. Так же на Е38. За Икс 5 - молчок, там другой номер. 31 12 6 769 715.

#22

Респекты: 0

Надо на универсале 525тдс сайленты поменять. Вот, думаю, подойдут ли, как здесь советуют, от х5. Было бы неплохо. А то одна поездка в южную часть России и все подвеску в ремонт.:-(

#23

Респекты: 0


Evgeniy1970

По информации с Экзиста, сайлент ориг. Номер 31 12 0 006 482 применялся на седане Е39 535, 540, М5 и универсале 540. Так же на Е38. За Икс 5 - молчок, там другой номер. 31 12 6 769 715.


Я себе поставил сайленты от Х5 номер 715,все ок встали, ток нужно правильно ставить!

#24

Респекты: 0

wawan, а на какую машину ставил?

#25

Респекты: 0


wawan

Я себе поставил сайленты от Х5 номер 715,все ок встали, ток нужно правильно ставить!


А правильно это как?Раскажи пожалуйста??

#26

Респекты: 0


ASKET1627

wawan, а на какую машину ставил?


У меня е38 728!2000!

#27

Респекты: 1


влад 740il

А правильно это как?Раскажи пожалуйста??


Когда увидишь как стоят твои то поймешь как эти прессовать!родные е38 должны ставиться по метке т.е стрелки направлены друг к другу-> <-!а если от х5 то стрелки д.б -> ->!там на сайлентах есть метки!я ставил лемфердер!

#28

Респекты: 0


wawan

Когда увидишь как стоят твои то поймешь как эти прессовать!родные е38 должны ставиться по метке т.е стрелки направлены друг к другу-> <-!а если от х5 то стрелки д.б -> ->!там на сайлентах есть метки!я ставил лемфердер!


есть возможность оригинал не дорого взять.

#29

Респекты: 0

А то на неделе буду менять, стоит ли от Х5-го ставить? [/quote]

ставь лучше от броника (protection)

#30

Респекты: 0

Если честно то когда мне сняли мои я их сравнил с лемфердер от х5 то мне показалось что мои как то мощнее выглядят! Может потому что мои оригинал были а тут лемфердер! Но в нете пишут что от х5 вроде мощнее! Решил поставить от х5 т. К цена не сильно отличается!

#31

Респекты: 0

Я на себе испытал. Поставил оригинал 31 12 0 006 482 те которые должны стоять, по хорошей дороге никаких замечаний не было мягко комфортно, но когда едешь по выбоенам в дороге на острых уступах то подвеска пробивает я уже новые амортизаторы поставил все равно не поменялось. После всей этой работы подобрал от X5 и все, ходовая в корне поменялась(восточный пакет)ха ха машина стала не расхлябаная. Если сравнивать эти сайленблоки то четко видно на них отбойник куда приходятся удары гораздо больше теперь по ямам гоняю и не пробивает. Советую всем с плохими дорогами ставить и не боятся проверено.

#32

Респекты: 0

Заказал все-таки оригинал 31 12 6 769 715 от Х5 Е53. Кстати, стоят они почему-то дешевле, чем 31 12 0 006 482 от Е38. $51 против $70.

#33

Респекты: 0

Скинь пару фоток, когда перепрессовывать будешь
и не забудь опрессовать наконечники

#34

Респекты: 0


Flagman

и не забудь опрессовать наконечники


?

#35

Респекты: 0

См. Личку

#36

Респекты: 0


ILNUR728

чистая правда!!! у самого стоят, уже второй год,и ни намека на трещину!


Я тоже сайленблоки от Х5 поставил, только когда запресовывал правую сторону даванул сильно и масло из сайлентблока вытекло, пришлось ещ один покупать...)

#37

Респекты: 0


supermax

Я тоже сайленблоки от Х5 поставил, только когда запресовывал правую сторону даванул сильно и масло из сайлентблока вытекло, пришлось ещ один покупать...)


А че в них масло есть???

#38

Респекты: 1


влад 740il

А че в них масло есть???


Да в Х5ских есть масло...

#39

Респекты: 0


Flagman

скинь пару фоток, когда перепрессовывать будешь
и не забудь опрессовать наконечники


Сегодня поставил сайлентблоки от Х5. Да, ставить их нужно не на метку на рычаге, а от нее.
BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...
BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...
BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...
BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...
Кстати, на оригинальных сайлентах была надпись Contitech.

#40

Респекты: 0

А вот интересно, есть ли отличие по зхарактеристикам
для 750-й
передние рычаги
Растяжка без резинометал.шарнира Л 31 12 1 141 721
Растяжка без резинометал.шарнира П 31 12 1 141 722
Компл.резинометаллич.шарниров растяжки 31 12 0 006 482

для 750-Р(броня)
Растяжка с резинометал.шарниром Л 31 12 1 092 343
Растяжка с резинометалл.шарниром П 31 12 1 092 344
Компл.резинометаллич.шарниров растяжки 31 12 9 069 820

#41

Респекты: 0


т020тм86rus

+1

Опубликовал LEKS - апрель 4, 2010 - 21:07.
Цитата:
Вообще надо в техничке раздел создать(взаимозаменяемые детали)Мне кажется это очень даже не плохо

+10000

---- я давно уже тему такую сделал.... только никто в ней не писал....

#42

Респекты: 0

А чем отличается комплект для плохих дорог(Восточной европы)? И подойдут ли они на 728 2000г.в.?

#43

Респекты: 0


lexaleshiy

Интересно с е34 на е39 подойдут запчасти? Вообще надо в техничке раздел создать(взаимозаменяемые детали)Мне кажется это очень даже не плохо


+100500

#44

Респекты: 0


golovorez

а чем отличается комплект для плохих дорог(Восточной европы)? И подойдут ли они на 728 2000г.в.?


Проставки ставятся.

#45

Респекты: 0

Можно еще рессоры от волги поставить.

#46

Респекты: 0


Мишаня750

можно еще рессоры от волги поставить.


И брызговики от Зила 130.))))

#47

Респекты: 0

Не давно покупал сайленты себе и смотрел от Икса. Так они были в стальном корпусе а семерочные в алюминиевом. И соответственно по весу не хило отличались.

#48

Респекты: 0


supermax

Я тоже сайленблоки от Х5 поставил, только когда запресовывал правую сторону даванул сильно и масло из сайлентблока вытекло, пришлось ещ один покупать...)


Где же там масло. Вроде метал да резина?

#49

Респекты: 0

Так все таки стоит ли ставить сайленты на бумеранги от Х-5 и какой фирмы советуете?

#50

Респекты: 0

После года эксплуатации сайлентов от Икса могу сказать, что они жестче. Ну, или мне так кажется. Так что ставь родные, 38-е, оригинал. По крайней мере, я бы так сейчас поступил.

#51

Респекты: 0

А какой фирмы посоветуете приобрести сайлентблоки а то на экзисте есть разные фирмы?

#52

Респекты: 0

Я ставил родные их на 2 месяца хватило, поставил от х5 полтора года уже отходили, и 2 товарища на семенах тож от х ставят, moong возьми для Х и не заморачивайся

#53

Респекты: 0


Охотник

а какой фирмы посоветуете приобрести сайлентблоки а то на экзисте есть разные фирмы?


Если Е38, я бы взял или оригинал, или Лемф
Предпоследняя позиция - Лемф, 2 шт. Только нужно уточнить, точно ли 2 шт.
Если Х5, то ...
Выбор за тобой, а то посоветуешь, тебе не понравится. Удачи в замене.

#54

Респекты: 0

А какие из них масляные?

#55

Респекты: 0

Подскажите народ, говорят что сайлентблоки есть заполненые маслом?

#56

Респекты: 0

Contitech- и будет счастье

#57

Респекты: 0

А есть они вообще заполненые маслом млм они все чисто резиновые и стоит ли ставить от Х-5

#58

Респекты: 0

В оригинале гидронаполненые, лемфердер в том числе. Что там за гидрожижа - не знаю.

#59

Респекты: 0

А никто не подскажет номер этих гидронаполненых сайлентблоков для заказа на экзисте?

#60

Респекты: 0


Охотник

а никто не подскажет номер этих гидронаполненых сайлентблоков для заказа на экзисте?


Нет их с маслом

#61

Респекты: 0

Да какое масло ! Вы что... Рам резина и втулки.
ВЫ как дети........))))

#62

Респекты: 0


Penguin2

Да какое масло ! Вы что... Рам резина и втулки.
ВЫ как дети........))))

ты видел? а я точно знаю и видел как масло вытекает с лемфердера поэтому привезли оригинал контитех.за пол года два лемфердера улетело.а потек левый сайлент буквально через 1500км.на неделе бкдет замена на контик.

#63

Респекты: 0

e38tsd , Х5 Лемфордер - лично не разбирал, но разбирал множество других (разрезал болгаркой) Там резина и металл = резино-металлический шарнир.

Баек в инете, о геле-маслонаполенных сайлентах - ходит много, и не только у БМВ !..... На Ниссцанах, ещё где-то попадалось...
Но никто фото так и не предоставил ((( Лично - тем более ни разу. Ни я , ни товарищи )))
Нет ни одного документального подтверждения...
Если есть такой сайлент - вскройте болгаркой, сфоткайте наполнение...А лучше снимите вскрытие ))) (только можно смухлевать - там в нём ниша есть, её можно маслом залить - фейк, пробовали сами лохов разводить)))))
А вот подушки двигателя - "гидро" - есть ! :-)

#64

Респекты: 0

BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...

Да, и судя по фото - где ж там жижу то разместить )))
В общем - как с инопланетянами - пока не увижу - не поверю!
А баек и там, и там много, и очевидцев )))))

#65

Респекты: 0

BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними... А кто тебе сказал, что маслонаполненные эти сайленты?

#66

Респекты: 0

#67

Респекты: 0

Ну могу второе фото выложить, второго сайлента - только толку ?

BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...

... что - у этих больше места для "наполнения" ??

#68

Респекты: 0

Евген - не обижайся, но на видео масла в нём так и не увидел ))) А капелька сверху - я уже выше рассказывал как мы и во внутрь "закачивали"... В полость, которая в нём есть. А тут так можно сверху капнуть, потом посверлить для вида, тем более за буртиком не видно толком... И видео из двух частей, на первом типа масло вылезло из просверленной дырки, а на второй - уже "лужа" масла ... Но самого вытекающего масла, с сухого сайлент - так и не увидел )))

Тема сисек не раскрыта...
Могу предоставить такое же видео.
Возьму сайлент - капну маслом, посверлю рядом, потом поднесу камеру - масло видите ?! - ДА КАПИТАН ! оно вытекло из него - МАГИЯ ! BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...

... вторая часть - подливаю масло в сайлент, чтоб лужа была.... Снимаю.... посверливаю рядом ....))))) - МАСЛО видите ?! - ДА КАПИТАН!
.... Третья часть видео - подставляю стакан - масло которое до этого я налил в канаву сайлента - скапало в стакан... МАСЛО ВИДИТЕ ? - ДА КАПИТАН! ....

:-) - НЛ. Просто ДАННОЕ видео считаю не убедительным, такого видео с пришельцами - полно )))

зы- существование сайлентов с наполнением, теоретически - не отрицаю, щас всё возможно, и пришельцы тоже. НО убедиловки - пока нет..:-))))
А в вещи, которые убедительно не видел - не верю... BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...
Кругом слишком много МАГИИ ! BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними... )))

Сайлент, как я понял с кайена С ? ..

#69

Респекты: 0

Тогда накупи сайлентов и сверли их до следующего нового года. Может не только масло, но и нефть найдешь.

#70

Респекты: 0

Не, ну согласись же - видео из трёх частей - подходит под моё описание... BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...
.....

#71

Респекты: 0

Ещё знаю людей, которые тоже думали что сайлент потёк (ну начитались, и думали сайлент) - а оказалось капало откуда то и ещё разбрызгивало на сайлент. (потом находили место).

Но в инете есть посты о том, что мол да - наполнены. Кто говорит каким-то гелем, кто маслом, кто "маслом которое выдерживает перепад температур до -45" ! О как ! Даже измерения проводили, или шепнул кто-то порог температур...... х.3. :-)...

Но сам, говорюж, - яростно не отрицаю их существование... BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...
Может и есть... Щас чё только нет... BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...

#72

Респекты: 0

Я про передние вообще то. Ты видать не понял. В задних нет а в передних я тебе фото предоставлю что да как.

#73

Респекты: 0

Ну да :-) Я про зад.
Но хотя в целом ни разу не видел сайленты с маслом. Перед-зад - не важно :-)
Да и какой же это резино-металлический шарнир уже.. ? ...
BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними... И во вторых - всё равно - убей не понимаю - смысл туда масло вкачивать ?... ведь если это будет цельно-резинометаллический шарнир - он же эффективнее будет поглощать, и буферизовать... ?
Зачем там жижа ? ....Тем более что её там такое кол-во, что и толку от неё нет.. имха)

#74

Респекты: 0


Penguin2

Ну да Я про зад.
Но хотя в целом ни разу не видел сайленты с маслом. Перед-зад - не важно
Да и какой же это резино-металлический шарнир уже.. ? ...
И во вторых - всё равно - убей не понимаю - смысл туда масло вкачивать ?... ведь если это будет цельно-резинометаллический шарнир - он же эффективнее будет поглощать, и буферизовать... ?


Может у человек спецзаказ какой :-) Много через мои руки прошло и передних, задних и оригинальных и не очень. Но масляных не видел ни разу.

#75

Респекты: 0

Не знаю, кому как, но мне сайленты от Х5 не понравились, проездил около 10 тыс. Машина стала жесткой, пропал тот комфорт и мягкость. Собираюсь поменять на родные

#76

Респекты: 0

Пацаны вы не обижайтесь-но что ж вы за любители бмв которые не знаете элементарного конструктивного строения ходовки.

#77

Респекты: 0

Сайлентблоки наполненные маслом - это по твоему элементарный .. BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...такой... Сайлент...

#78

Респекты: 0

Купил как то сайлент на бумеранг , посоветовали в магазине лимфердер бразильский. Когда мне их меняли я и говорю мастеру на сто мол слышал что в них масло бывает чтоб он поокуратнее вставлял -а он нифига быть не может и впендюрил их в рычаги. Поставил месяц все было четко накладки асфальта даже не чувствовал , после начало что то стучать слева снизу , заехал на яму смотрю сайлент снизу в масле а сверху сухо ну думаю раз ничего сверху не капнуло значит по дороге что то брызнуло а потом еще через месяц справа начал стучать полез и вот тебе тоже уже снизу в масле! ТАК ЧТО СОКЛУБНИКИ В НЕКОТОРЫХ МАСЛО ВСЕ ТАКИ БЫВАЕТ!

#79

Респекты: 0

TecDoc вам в помощь ребята. Есть сайленты с маслом. Вот пример Lemförder 35330 01. Гидро сайлентблок.

BMW E38 Club - ИДЕЯ.Рычаги, сайлентблоки и иже с ними...

#80

Респекты: 0

Ну х. З. Для меня это большая новость что масло есть, я тоже в рычаги впрессовывал салент от Х5 и не парился до сих пор всё гуд 2 года уже откатал!!!

#81

Респекты: 0

Уважаемые, подскажите пожалуйста, что МОЖНО ставить от ха5 и вперед и назад. Из всех отзывов понял то, что они жестче но долговечнее. Срок службы сейчас играет важнейшую роль в связи с покупкой квартиры. Лишних денег на ремонт подвески каждые пол года просто нет. Заранее благодарен.

#82

Респекты: 0


valham

Уважаемые, подскажите пожалуйста, что МОЖНО ставить от ха5 и вперед и назад. Из всех отзывов понял то, что они жестче но долговечнее. Срок службы сейчас играет важнейшую роль в связи с покупкой квартиры. Лишних денег на ремонт подвески каждые пол года просто нет. Заранее благодарен.


ты что забудь про квартиру, если у тебя 7ра))) с ней денег не накопишь)))

#83

Респекты: 0

Масло в сайленте действительно есть(е38)! Как только масло с них вытекает они начинают пробивать. Оригинал брал, они с маслом идут. Нормально ходят.

#84

Респекты: 0

эт точно!!! с 7-ой не накопишь!!! если это не так,то помогите с работой!:-) :-) :-)