Подскажите это нормально?

Респекты: 0

Засыпало наш город снегом, крепко... И моя любимеца стала кушать 20,5л... 735я 00г.
Погнал сразу в сервис, на диагностику, сказали всё ОЛрайт... У товарища 740я ест 22,5л
может у кого есть опыт использования в заснеженых условиях мотора 3,5? какой расход?

#1

Респекты: 0

Снег же выпал анти букс анти занос все работает в 3 раза чаще во т снег прогребуд и будет все нармуль

#2

Респекты: 0

Вебаста работает? Греешь дольше? Резину арменял? Если снег лежит - трение качения больше (ехать по асфальту или по песку? ). Она все считает.

#3

Респекты: 0

О! Ребята! У меня аналогичная проблема. 740-ая по данным БК кушает 31 литр, Авто грею минут 7-10, пока стрелка температуры не выйдет из синего положения. Печка всегда на максимуме работает, иногда газку поддаю на сфетофорах. Но расход великоват ИМХО... Может что-то не так.

#4

Респекты: 0

У 740 расход ваще почесовой быстрей доехал больше бенза сэкономил
"У меня так"

#5

Респекты: 0

Не грей машину, не будет кушать. Рекомендую заводской мануал почитать, по поводу прогрева...

#6

Респекты: 0

Чуть стрелка тронулась, поехал потихоньку 1000-2000об

#7

Респекты: 0

Зима же...

#8

Респекты: 0

С новым годом!! наконец то закончился высокосный год крысы :-)
Провёл эксперемент сегодня... то же растояние проехал что и обычно только в более агресивном режиме.. по возможности тапку давил... вышел на расход в 16.2 литра... и одно нарушение зафиксированое камерой :-)

#9

Респекты: 0


Alexus

о! Ребята! У меня аналогичная проблема. 740-ая по данным БК кушает 31 литр, Авто грею минут 7-10, пока стрелка температуры не выйдет из синего положения. Печка всегда на максимуме работает, иногда газку поддаю на сфетофорах. Но расход великоват ИМХО... Может что-то не так.


проверь лямбды!!!

#10

Респекты: 0

На 735 Е38 в бытность ее существования в моих руках, зимний расход не слишком-то отличался от летнего, в городе было литров 18-19 кажится. Ездил быстро на сколько позволяла дорожная ситуация. Настройка лямбдозандов может быть и правда способна повлиять на расход в сторону увеличения, если с настройкой что-то случилось.
Я однажды менял оба зонда, они просто умерли. Причем смерть их сопровождалась инетересным явлением. В зоне холостого хода моторчик работал как-то не устойчиво, буд-то троил. Реакция на педаль акселератора была вялой и все эти капризы заканчивались как только мотор набирал 1500 оборотов. Он просыпался словной растревоженная пчела и нес во весь опор.
Думаю не будет лишним так же посмотреть исправность расходомера воздуха системы впрыска. Обычно от исправности и правильной настройки этой штуки сильно зависит расход топлива.

#11

Респекты: 0


S. D-ff.

На 735 Е38 в бытность ее существования в моих руках, зимний расход не слишком-то отличался от летнего, в городе было литров 18-19 кажится. Ездил быстро на сколько позволяла дорожная ситуация. Настройка лямбдозандов может быть и правда способна повлиять на расход в сторону увеличения, если с настройкой что-то случилось.


единственное что расходомер проверить можно только поставив новый исравнив все показатели

#12

Респекты: 0

Если масс дохлый (по крайней мере у меня так было), то холостой ход был повышенным всегда, что на драйве, что на нейтрали. И толчки при торможении автоматом были ощутимые...

#13

Респекты: 0


sandy

Если масс дохлый


это что такое?

#14

Респекты: 0

Масс-метр, датчик расхода воздуха, ДМРВ, как там его еще называют...? :-)

#15

Респекты: 0


S. D-ff.

На 735 Е38 в бытность ее существования в моих руках, зимний расход не слишком-то отличался от летнего, в городе было литров 18-19 кажится. Ездил быстро на сколько позволяла дорожная ситуация. Настройка лямбдозандов может быть и правда способна повлиять на расход в сторону увеличения, если с настройкой что-то случилось.


Сколько по деньгам лямбды вышли? с работой

#16

Респекты: 0


Alexus

Сколько по деньгам лямбды вышли? с работой


Делал тогда у официалов, было это три года назад. Не помню точно сколько стоило. Сами лябды вроде в районе 7 000 за каждый, покупал у самого диллера BMW. Стоимость работы по настройке за давностью лет не скажу. На EXIST можно подобрать кислородники значительно дешевле.

#17

Респекты: 0

Работа у дилера гдето еще стока-же они вечно на сервис цены ломят

#18

Респекты: 0

УУУ хрень знакома... Такой же расход я поймал на своей ..поменял лямды и усё расход стал 17-19л. Ну правда у мя 4. 5л. Правда не втопку... А лямда одна стоит 4500рэ в Царицыно..а и работа 1500рэ..

#19

Респекты: 0


Alexus][quote=S. D-ff.

На 735 Е38 Сколько по деньгам лямбды вышли? С работой


менял сам недавно на яме-лямбды-2100р БОШ-1шт яма-эстокада 12минут работ

#20

Респекты: 0


Shnitzer

УУУ хрень знакома... Такой же расход я поймал на своей ..поменял лямды и усё расход стал 17-19л. Ну правда у мя 4. 5л. Правда не втопку... А лямда одна стоит 4500рэ в Царицыно..а и работа 1500рэ..


Подскажи пожалуйста конкретней, где именно в Царях покупать лямбды (лучше БОШ?). я в Бутово живу. Тачка пока в гараже до весны. На электричке недалеко :-)

#21

Респекты: 0

728
20 литров по городу.
пока стрелка синюю зону не покинет сижу и не трогаюсь

#22

Респекты: 0

Незнаю что у вас за расход, у меня по трассе 10-11л. По
пробкам 12-15л 3,5 м62, частенько гоняю,на свободном МКАДе
меньше 140 не езжу.

#23

Респекты: 0

Информация к размышлению: по мертвым пробкам максимум комп показал 18 с копейками, по свободному городу вышло 13. 8 при спокойной езде, в спорт-режиме катнул в область в сторону аэропорта домодедово, шел 200 и туда и обратно 14 с копейками. 92ой бензин, расход считаю оправданным (740iA)

#24

Респекты: 0

Чистка расходомера, замена одной лямбды и замена клапана картерных... Снизила расход до 14. 6 л. По пробкам :-) Жизнь прекрасна :-)

#25

Респекты: 0


SkyAngel

Чистка расходомера, Жизнь прекрасна : )


готовься к замене расходомера если чистил промывкой карбюратора... :-(

#26

Респекты: 0

Ты знаешь, Чищу 2й раз, проехал после 2й чистки 3 000км, после первой чистки около 20 000км.. пока всё ок... Чистили какойто фигнёй немецкой для чкго не помню...

#27

Респекты: 0


fantom

готовься к замене расходомера если чистил промывкой карбюратора... :(

Спиртом его мыть надо!

#28

Респекты: 0


Vitaly73

Спиртом его мыть надо!


А что там мыть?? И как??

#29

Респекты: 0

[quote=S. D-ff.
Я однажды менял оба зонда, они просто умерли. Причем смерть их сопровождалась инетересным явлением. В зоне холостого хода моторчик работал как-то не устойчиво, буд-то троил. Реакция на педаль акселератора была вялой и все эти капризы заканчивались как только мотор набирал 1500 оборотов. Он просыпался словной растревоженная пчела и нес во весь опор.
Думаю не будет лишним так же посмотреть исправность расходомера воздуха системы впрыска. Обычно от исправности и правильной настройки этой штуки сильно зависит расход топлива.
[/quote]

Странно, почти похожая ситуация по симптомам, до 1700 как буд то тяги нехватает и на педаль также откликается... Ладно, в сб попробуют продиагностировать.

#30

Респекты: 0

Опять старую тему откопали)))

#31

Респекты: 0


Sania_Grexov

Опять старую тему откопали)))


Археологи :-)

#32

Респекты: 0

Мне промывка тоже не помогла, только покупка нового...

#33

Респекты: 0


Archi

А что там мыть?? И как??


в центре стоит датчик, друг у меня WDшкой прыскал, сказал вроде как грязь отмывает.