Спасайте... Плывут обороты, глохнет.

Респекты: 0

Доброго времени суток, коллеги. Спасайте. С моей ласточкой творится какой то пи... Ц. В общем выехал я в отпуск с Мурманской области, 2 тысячи км прошел без проблем. На два дня заехал к теще в Москву... И тут началось... Обороты поплыли, через раз, когда заведу прыжок на тысячу, потом падает на 800, когда прыгает на 2 тысячи, от туда на 800. Глохнет на светофорах. Смешно наверное видеть бумер "споткнувшийся" и вставший на аварийки... Ладно, покинул столицу, продолжил движение к родному Волгограду. Три недели все было тихо и спокойно. Три дня назад началось снова. Завожу, обороты падают на 800, на светофорах при полной остановке держит ровно тысячу. Глохнуть начала на ходу. На большой скорости просто "икнет" стрекла оборотов и дальше едет, на скорости меньше 40 глохнет и покатились... Жаль не механика, на ходу заводился бы... Сегодня вообще новость выдала, заглохла, включаю аварийку, паркинг, завожу, глохнет сразу же... Завожу снова, стартер крутится секунд 10(при обычных обстоятельствах зацеп моментальный)... В итоге все таки цепляет, поехали... Подскажите где сидит предатель...

#1

Респекты: 0

Ну до диагностики как обычно, можешь проверить чистоту регулятора холостого хода, промой хорошенько. Очень мучительно может умирать датчик колена, клапан рециркуляции... И подсосы подсосы, подсосы, но это чисто доехать до диагноста :-)

#2

Респекты: 0


deimos7557

Ну до диагностики как обычно, можешь проверить чистоту регулятора холостого хода, промой хорошенько. Очень мучительно может умирать датчик колена, клапан рециркуляции... И подсосы подсосы, подсосы, но это чисто доехать до диагноста : )


Зимой менял прокладку под башкой, заодно замена четверти двигателя (все натяжители, успокоители, ролики шмолики и т.д.), делалась промывка регулятора холостого хода и квкг... Уделю особое внимание колену...
Подскажи пожалуйста, бензонасос не может так чудить? Старый гудел как 10кв трансформатор два месяца, в итоге в страшных судорогах умерла старушка. Встал вопрос брать новый или разбор мой дом родной. Знакомый мастер, жуткий фанат 32 кузова сказал что сам ездит только на пирбирге, что и мне советовал. Не послушал, взял на разборе б\у оригинал. Через две недели началась эта история...

#3

Респекты: 0

Вполне вероятно, с этого и надо было начинать: ) А так к сожалению это только гадание, не люблю когда говорят на диагностику, потому что нормальных у меня поблизости нет, но если у тебя он рядом пока не встала машинка совсем туда: )

#4

Респекты: 0


deimos7557

Вполне вероятно, с этого и надо было начинать: ) А так к сожалению это только гадание, не люблю когда говорят на диагностику, потому что нормальных у меня поблизости нет, но если у тебя он рядом пока не встала машинка совсем туда: )


Спасибо, будем подумать:)
Мне тоже фраза про диагностику не очень понравилась:)) в прошлом отпуске нашел одного диагноста с программой на е38, но блин старым мобильник встретился со стеной, как и все номера:(( придется опять прозванивать пол города...

#5

Респекты: 0

В общем диагностика показала ошибки №14 и 68. Диагност сказал что дмрв мертв. Скинул фишку с расходомера, проехал 15 км, пока что симптомы не наблюдаются.

#6

Респекты: 0

В общем заменил я дмрв. Теперь обороты держит. Но с. Ка ехать не хочет. Педаль в пол, пошла набирать, на 4 набирает 4 тысячи оборотов и... Все... Стена. Переключаюсь на спорт, скидываю на 5. 5 вообще обороты на набирает. Поднимается до 3 тысяч, спидометр упирается в 140 и катимся... Со старым дмрв на 5 при 4 тысячах 180 катились... Кого выкидывать?

#7

Респекты: 0

Давление топлива как? Насос, фильтр.

#8

Респекты: 0

Смотри датчики колена и раснреда. Если померает коленвала то машина заикается, глохнет и чем дольше едеш тем чаще это происходит. Выявить можно диагностикой. Другово варианта не знаю. Е если распредвала умирает, то машина теряет тягу на низах особенно . Проверить можно выдернув разъём с клапана ваноса. Если изменений нет то датчик неисправен. Бывает что он то работает то нет.

#9

Респекты: 0

Диагностика показала что мертв датчик температуры поступающего воздуха, насколько я понял он у нас в той же друбке где и дмрв. Дмрв новый. Диагност говорит проводка скорее всего. Еще беда, воздух пляшет от 15 до 20 кг, какой то показатель форсунок кажет 2. 7 по словам диагноста смесь получается обедненная. Еще ошибка по адсорберу (неисправность системы evap електронная ошибка). Нашли под тросиками дроссельной заслонки, чуть дальше квкг, какой то клапан, рядом с ним шланг болтался. А у клапана отверстие открытое... Ну одели сей шланг, так стартер крутить начал по 10 сек и с визгами заводить. Сняли на хер, опять завод с пол оборота. Главная беда, ошибка кан шины, автомат не хочет с дрыгателем общаться. Ошибки датчика колена и распреда были месяц назад, скинули, больше не возвращается. Давление в топливной системе на холостых 3,4. Видимо за счет нормального давления, но этой мозгоебни с инжекторами в обратку бензин валит рекой. Далее диагност продемострировал "магию", потыкал кнопки, сначала все инжектора по очереди пощелкали, типа живы, потом датчик холостого хода пощелкал так что чуть ухо не заложило. В ощем отправили меня к гениям чудной науки электроники. Завтра если поеду, доложусь что и как.

#10

Респекты: 0

В общем вчера все таки добрался я до хорошего электрика, диагностика показала полумертвый датчик колена и распредвала, мертвую лямбду, мертвый датчик температуры поступающего воздуха, мертвый клапан продувки бака. Плясать начали с конца. Прозвонили клапан, работает. На фишку не приходит плюс. Вскрыли коробку с мозгами, почистили окисленные контакты, помучали провода... Есть контакт, клапан защелкал, холостые встали как положено на 600, даже автомат пинать перестал... Ощущения новой машины. Был отправлен покататься, до заправки и обратно. Ехал и улыбался... Заправился, пытаюсь заводиться, опять та же песня... Завелся с 3 раза, обороты на 2 тысячи, холостые 1200... Пришли к выводу что истина была где то рядом... Сегодня вечером ставлю машину туда, завтра заступаю на сутки, после завтра отпишу результат...

#11

Респекты: 0

ДМРВ и РХХ, все-таки проверь...

P.S: Поздно написал, если проблема с набором оборотов, то ещё фильтр топливный глянь...


valham

...Главная беда, ошибка кан шины, автомат не хочет с дрыгателем общаться...


Мозги-то рядом, соедини напрямую...

#12

Респекты: 0


99Rus_LX

ДМРВ и РХХ, все-таки проверь...

P.S: Поздно написал, если проблема с набором оборотов, то ещё фильтр топливный глянь...

Мозги-то рядом, соедини напрямую...


Дмрв поменян два месяца назад, рхх промыт зимой, тогда же поменян топливный фильтр.
Ошибки кан шины больше не выскакивает. Я так понял что клапан продувки бака начинает душить мотор, в следствии чего датчики колена и распреда просто шлют все в жопу... лямбда похоже за компанию уходит спать. Потому как вчера удалось на небольшой промежуток времени запустить клапан и все было сказочно.

#13

Респекты: 0

Битва выиграна. Война еще нет. Запустили клапан продувки бака, поменяли датчик коленвала. Сразу ушли ошибки с датчика распредвала, лямбда зондов. Средний расход упал с 21 до 14 литров. С рабочим клапаном стал ощущаться "удар в спину" после остановки. Пока в раздумьях, чистить адсорбер или вырезать его из системы. Ну и остался мертвым датчик температуры воздуха. Пока так.