Распиновка разъемов на акпп 5HP-30

Респекты: 0

Всем привет. Суть проблемы: приобрел е38, 1994 год, 740ia, m60/2, акпп 5HP-30. Машина на удивление в очень хорошем состоянии, акпп работала плавно и без рывков, единственный косяк- был легкий стучек в двигателе, позже выяснил- провернуло дальний коренной. Естественно- двиган под замену, привез контрактный , состояние на 4+, вместе с косой моторной. Установил и подключил двиган, запустился с пол пня, работает исключительно, все системы в норме, единственное - не видит акпп, пишет gearbox not program, на панели показывает P R N D 4 3 2 , но какой режим выбран - нет. Пробовал включать, задняя, нейтраль , вперед включаются, E, S, * не включаются и не отображается на табло, , 4,3,2 тоже не работают, походу аварийный режим. Предположительная причина- новая моторная коса, возможно двиган был в паре с 5HP-24, распиновка может не соответствовать. К сожалению, старая моторная коса не сохранилась, ушла вместе с стукнутым двиганом, мозги dme и акпп остались родные. Нужна схема проводки , подходящей к самой акпп и мозгам акпп. Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Есть мануал по 5Hp-30, в нем на 16 контактный разъем есть принципиальная схема проверки клапанов, а вот 8 контактный не указан, и сам разъем 88 пин тоже отсутствует .

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg51.56 кб
image.jpg58.11 кб

#2

Респекты: 1

Ой зря проводку меняли, чем родная не устроила, на ранних годах (до сентября 96) там много отличий было, за мотор не знаю но салонная перекраивалась несколько раз. Все схемы есть в WDS, скачай где нибудь (тут ссылки были) или смотри онлайн например: тынц

#3

Респекты: 0


Илья 735

Ой зря проводку меняли, чем родная не устроила, на ранних годах (до сентября 96) там много отличий было, за мотор не знаю но салонная перекраивалась несколько раз. Все схемы есть в WDS, скачай где нибудь (тут ссылки были) или смотри онлайн например: http: //etk. Bmwsar. Ru/wds/


Салонная проводка осталась не тронута, все пашет, телик, ДК, ews, стекла, радио, климат, и т. д.)))) А моторная была проблемная, часть проводов поплавленная, долбоящеры пластиковую крышку проводки на левой башке ( ту, что подходит к форсункам, датчикам детонации) прикрутили тоненькими саморезами, естественно провода аккуратно замкнули, все было перемотано изолентой) , поэтому и расстался. Кстати, аппарат достался за 80к, состояние офигенное, и по салону, ну и так, по кузову тоже норма. Имею еще одну е38, конец сентября 1998, M62B35TU, складывается впечатление, что в 94 году машины собирали лучше, и из более качественных материалов.

#4

Респекты: 0

Илья 735, за ссылку респект, жаль только, что на ipad не открывается, требует internet explorer 5. 5 и выше, вечерком заскачу.

#5

Респекты: 1

Ищи родную косу, легче будет)

#6

Респекты: 0


Sania_Grexov

Ищи родную косу, легче будет)


К сожалению - не вариант, пол года прошло, где его искать?)

#7

Респекты: 0

Б/у на евро авто или ещё где!

#8

Респекты: 0


Sania_Grexov

б/у на евро авто или ещё где!


Частично разобрался, походу с данным движком была 5hp24, 10 пинный разъем на 5hp30 имеет 7 проводов, 5hp24 либо 5hp18 имеют 5 проводов, на этой косе 2 провода были откушены, остальные 5 поменяны местами, схемы прилагаю. Кстати, есть мануалы по полному ремонту этих коробок, могу скинуть куда нибудь

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg45.19 кб
image.jpg39.51 кб

#9

Респекты: 0

Давай!!! Можешь на мыло, указано в л. Д.

#10

Респекты: 0

А на 5HP-19 нет случаем мануала ?

#11

Респекты: 1

#12

Респекты: 1

#13

Респекты: 0


Sania_Grexov

давай!!! Можешь на мыло, указано в л. Д.


Отправил repair manual 5hp24, на 5hp30 пока не въехал , как отформатировать для отправки, atsg на 5hp 18,19,24,30, каталоги запчастей и моментов на 5hp24,&30. не знаю , что дойдет

#14

Респекты: 0


guerilla707

Отправил repair manual 5hp24, на 5hp30 пока не въехал , как отформатировать для отправки, atsg на 5hp 18,19,24,30, каталоги запчастей и моментов на 5hp24,&30. не знаю , что дойдет


Спасибо! всё дошло! даже не знаю если бы я всё это увидел до разборки наверно яб вообще туда не полез бы))) а так конечно новичку гидро блок разбирать не советую, да и ломаться внутри особо не чему если только масленый засор.