Помогите-не хочет заводится после ремонта!

Респекты: 0

Всем привет! Вобщем предистория-машина стоит зимой в гараже, я на ней не езжу, потихоньку довожу до ума, так как купил недавно, вообщем почитав по квкг решил снять впускной коллектор и посмотреть, что там с моим, да и к тому же надо было поменять клапана печки, а со снятым коллектором это делать сподручней, снял коллектор, снял квкг, или как там правильно, вообщем разобрал его, мембрана оранжевая целая, да и выглядит все в принципе неплохо, все помыл, почистил, протер, собрал обратно, заодно и клапана печки поменял, когда разбирал все фоткал, чтоб лишних запчастей не осталось потом, вообщем после сборки машина наотрез отказывается заводится, заводится, обороты подлетают до 4000, падают обратно и все, длится все одну секунду, вытащил свечи-они все засранные, хотя недавно купил, и машину заводил несколько раз прогреть, почистил , закрутил, все та же херня, еще почистил дроссельную заслонку. Может когда собирал перепутал какие провода или шланги, может кто сталкивался с такой проблемой или есть у кого какие мысли, подскажите ребят, мотор м62ту , заранее всем благодарен!

#1

Респекты: 0

Диагностику подцепить нет возможности? А так гадание по фотографии получается

#2

Респекты: 0

Машина не транспортабельна

#3

Респекты: 0

Перепутал фишки серую с черной они одинаковые ! Находятся на верху по ходу движения если смотреть то с правой стороны

#4

Респекты: 0

Когда порван КВКГ и идет дикий подсос, заводится так же. Может чего на пуске не дотянул?

#5

Респекты: 0


realtuning52

перепутал фишки серую с черной они одинаковые ! Находятся на верху по ходу движения если смотреть то с правой стороны


на что эти фишки идут?

#6

Респекты: 0

Ну да, судя по оборотам - не допустимо бедная смесь...

#7

Респекты: 0


schalim

на что эти фишки идут?


фишки идут одна на ДПДЗ (чёрная) РХХ (серая), этот вариант возможен! Так же может быть трубку карьерных газов, под коллектором не одел или кольца уплотнительные из коллектора вылетели, топливную рампу откручивал от впускного? А вообще по моему разбирать клапан нет смысла потомучто на моём опыте при разборке ломаются крепления, да и саму мембрану можно повредить или не на место встанет! Если он дырявый он шипит и его надо просто менять на новый вместе с крышкой или если есть возможность подсоединять дым генератор, там всё будет видно! А так разобрал сломал кое как поставил это не дело!

#8

Респекты: 0


Sania_Grexov

фишки идут одна на ДПДЗ (чёрная) РХХ (серая), этот вариант возможен!


Машина 99года, следовательно ваносная, следовательно с электронным дросселем. Нет там этих фишек.

#9

Респекты: 0

Вото вот, там одна фишка, которая к дросселю идет, да и сделаны они так, что в другой разъем не вставишь, или длины провода не хватит, чтоб не перепутать

#10

Респекты: 0

Тогда с регулятора хх сдёрни или у тебя его тоже нет обороны одной заслонкой регулируются?

#11

Респекты: 0

На дроссель одна фишка только идет, может действительно, что то неплотно прикрутил или что слетело, заказал новый квкг, завтра попробую поменять

#12

Респекты: 0

У меня был косяк, пучек проводов под коллектор попал, а я и не заметил, в итоге собрал, а она заводилась и очень плохо работала. В итоге все убрал и все завелось.

#13

Респекты: 0


schalim

на дроссель одна фишка только идет, может действительно, что то неплотно прикрутил или что слетело, заказал новый квкг, завтра попробую поменять

надо было сразу и все прокладки заказать, под крышку, дроссель, впускной, чтоб больше туда не лезть! Клапан правельный заказал их два варианта просто бывает?

#14

Респекты: 0

Не знаю, вроде такой же, другой думаю туда не встанет

#15

Респекты: 0


schalim

Не знаю, вроде такой же, другой думаю туда не встанет


другой встанет, они одинаковые, разница в самой крышке, одна с отверстием под трубку, для рассеивания камерных газов между цилиндрами, другая другая без.

#16

Респекты: 0

Ну так то вроде не слепой, посмотрю, сравню, перед тем как ставит)

#17

Респекты: 0

Похоже нашел я причину своего недуга... Крайне неудобно было одному устанавливать на место коллектор, так как дохрена всего мешается, рампа ещё эта висит, хрен подлезишь, вот видать и закосячил

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0044.jpg38.57 кб
IMAG0043.jpg37.03 кб

#18

Респекты: 0

Блин, почему фотки ссылками добавляются, а не просто картинки вставляются??

#19

Респекты: 0


schalim

блин, почему фотки ссылками добавляются, а не просто картинки вставляются??


Все вставляется.
BMW E38 Club - Помогите-не хочет заводится после ремонта!
BMW E38 Club - Помогите-не хочет заводится после ремонта!

#20

Респекты: 0

Ну вот, тебе из перечисленных, возможных неисправностей про эту упамянул, так что заказывай кольца)

#21

Респекты: 0


yuran750

диагностику подцепить нет возможности? А так гадание по фотографии получается


по моему в данном случае подцеплять диагностику смысла не имеет, если до разборки машина работала, после сборки 4К оборотов и глохнет!!!

#22

Респекты: 0


Evgeniy1970

Все вставляется.


меня научите как вставлять)

#23

Респекты: 0


schalim

Похоже нашел я причину своего недуга... Крайне неудобно было одному устанавливать на место коллектор, так как дохрена всего мешается, рампа ещё эта висит, хрен подлезишь, вот видать и закосячил


Рампа отличается! она такая и была не крашенная?

#24

Респекты: 0

От чего отличается? Она везде некрашенная, не только на бмв

#25

Респекты: 0


Sania_Grexov

меня научите как вставлять)


Надеюсь, это про фотки )))
BMW E38 Club - Помогите-не хочет заводится после ремонта!
BMW E38 Club - Помогите-не хочет заводится после ремонта!

#26

Респекты: 0


Evgeniy1970

Надеюсь, это про фотки )))


спасибо!

#27

Респекты: 0


schalim

От чего отличается? Она везде некрашенная, не только на бмв


у меня 2рампы одна в запасе, обе чёрные матовые! И на тарелках куда формы вставляются тоже краска, которая отваливается и при снятии или замены форсунки как раз попадает в её и внутри самой рампы похоже тоже есть краска, при замене форсунку продавал воздухом столько шелухи повылетало!

#28

Респекты: 0

Скорее всего кто сам колхозил, красил

#29

Респекты: 0


Sania_Grexov

спасибо!


Не за что.

#30

Респекты: 0


schalim

скорее всего кто сам колхозил, красил


на двух разных машинах одинаковым цветом?

#31

Респекты: 0

На без ваносных (дорестах) рампа крашенная, на ваносных (рестах) не крашенная. Сэкономили )))

#32

Респекты: 0

BMW E38 Club - Помогите-не хочет заводится после ремонта!
BMW E38 Club - Помогите-не хочет заводится после ремонта!
тынц
BMW E38 Club - Помогите-не хочет заводится после ремонта!
ну вот,пока жду запчасти-на днях должны прийти прокладки впускного коллектора,всякие шланги,кольца форсунок,и патрубка квкг,решил помыть развал мотора там где патрубки помпы,так как из под квкг в виду высохших прокладок подтекало масло,все было запачкано маслом в перемешку с пылью и песком,видать прошлые хозяева вообще не заморачивались с чистотой в моторном отсеке,два вечера убил на то чтоб все это отмыть,заодно помыл сам коллектор,и поменял квкг,кстати пришлось поменять все болты которые его крепят,так как открутить их не получилось,я их еще в прощлый раз все высверлил,та же история и с крышкой дросселя

#33

Респекты: 0


schalim


чтобы они откручивались их надо обстукивать, конечно без фанатизма и самый главный залог успеха почему то это торкс под большую трещотку, маленькая с темже торксом проворачивает болты и их действительно остаётся только высверливать, хотя у меня получилось хорошими пассатижами ухватиться)))

#34

Респекты: 0

Всем привет, вообщем поменял прокладки, уплотнительные кольца, квкг, все собрал и машина завелась, с первого раза, работает нормально, только подтраивает, но и до этого троила, пока не разобрался иза чего

#35

Респекты: 0


schalim

всем привет, вообщем поменял прокладки, уплотнительные кольца, квкг, все собрал и машина завелась, с первого раза, работает нормально, только подтраивает, но и до этого троила, пока не разобрался иза чего


Покатайся может пройдёт, а как троит?, сразуже или когда начинает прогреваться?

#36

Респекты: 0


Sania_Grexov

Так же может быть трубку карьерных газов, под коллектором не одел

причина бредовая, эта трубка технически абсолютно не влияет на подготовку горючей смеси

#37

Респекты: 0


Sania_Grexov

чтобы они откручивались их надо обстукивать, конечно без фанатизма и самый главный залог успеха почему то это торкс под большую трещотку, маленькая с темже торксом проворачивает болты и их действительно остаётся только высверливать, хотя у меня получилось хорошими пассатижами ухватиться)))

абсолютно солидарен

#38

Респекты: 0

Блин , не знаю как объяснить, заводишь первый раз на холодную, газанешь она как будто заикается, причем на только на средних оборотах, чуть прогреется, заглушишь , заведешь не -троит. Примерно в диапозоне от 1300 до 2300 оборотов троит. Диагностику сделал, мастер сказал, что вроде как иза датчика детонации 4 цилиндра, но опять это не точно, а наугад так пол машины поменять можно

#39

Респекты: 0


schalim

блин , не знаю как объяснить, заводишь первый раз на холодную, газанешь она как будто заикается, причем на только на средних оборотах, чуть прогреется, заглушишь , заведешь не -троит. Примерно в диапозоне от 1300 до 2300 оборотов троит.

датчик детонации начинает выполнять свою функцию только при плохом бензине

#40

Респекты: 0


schalim

блин , не знаю как объяснить, заводишь первый раз на холодную, газанешь она как будто заикается, причем на только на средних оборотах, чуть прогреется, заглушишь , заведешь не -троит. Примерно в диапозоне от 1300 до 2300 оборотов троит.


Давай так ты в следующий раз заведи на холодную и без подгазовок расскажи как она себя ведёт.

#41

Респекты: 0


Rasso

причина бредовая, эта трубка технически абсолютно не влияет на подготовку горючей смеси


А как же подсос и неучтённый воздух?

#42

Респекты: 0

Да заводится она нормально, без подгазовок, на холостых работает ровно, все нормально, начинаешь газовать и на малых оборотах подтраивает

#43

Респекты: 0

Газовать резко или очень плавно поднимать обороты?

#44

Респекты: 0

Резко, получается как будто захлебывается, и небольшая задержка происходит

#45

Респекты: 0

Еще вопрос ребят, где в семерке фильтр салонный стоит?

#46

Респекты: 0


schalim

еще вопрос ребят, где в семерке фильтр салонный стоит?


Салонный в салоне с права если заглянуть под бордачёк снизу увидешь блоки всамом верху блоки стоят горизонтально дак вот между блоком и корпусом печки, отвёрточкой отгибаешь от шарнира и отводишь в бок, новый можно не покумать, замачи в тазике со стиральным порошком и будет как новый!

#47

Респекты: 0

Он вроде бумажный, раскиснет же

#48

Респекты: 0


schalim

он вроде бумажный, раскиснет же


Нет он как губка в пластиковой оправке.

#49

Респекты: 0

Ок, попробую, а то что то печка хреново дует, наверняка не меняный ни разу

#50

Респекты: 0


schalim

резко, получается как будто захлебывается, и небольшая задержка происходит


Значит с зажиганием чтото, не должно так смотри датчики!

#51

Респекты: 0


Sania_Grexov

Значит с зажиганием чтото, не должно так смотри датчики!

датчики чего?

#52

Респекты: 0

Фильтра два в салоне еще со стороны водителя эти фильтры стоят в печке так называемые по салону они не бумажные так что можно мыть спокойной.

#53

Респекты: 0


Дидар

Фильтра два в салоне еще со стороны водителя эти фильтры стоят в печке так называемые по салону они не бумажные так что можно мыть спокойной.


они как снимаются?только со снятой печкой?

#54

Респекты: 0

Нет разбираешь защиту где педали ответкой поддел и он выходит вниз

#55

Респекты: 0

Плохо видно правда но если хорошо поискать увидишь

#56

Респекты: 0

Где со стороны водлителя? Я панель снимал радиатор печки доставал но со стороны водителя не чего не видел! Вот в капоте стоят 2 бумажных и через них вообще идёт весь воздух!

#57

Респекты: 0


Sania_Grexov

Где со стороны водлителя? Я панель снимал радиатор печки доставал но со стороны водителя не чего не видел! Вот в капоте стоят 2 бумажных и через них вообще идёт весь воздух!


под капотом там где они стоят?

#58

Респекты: 0

У меня тоже внизу нет салонных фильтров )))

#59

Респекты: 0


schalim

под капотом там где они стоят?

В самом капоте. Открываешь капот, есть два лючка. Один над блоком предохранителей, второй над главным тормозным цилиндром (вакуумником)

#60

Респекты: 0


Sania_Grexov

Где со стороны водлителя? Я панель снимал радиатор печки доставал но со стороны водителя не чего не видел! Вот в капоте стоят 2 бумажных и через них вообще идёт весь воздух!

Вообще то, под капотом должны стоять угольные фильтры.
Бумажные фильтры под капотом это не совсем правильно. Так как в сырую погоду бумага в них напитывает влаги, и это уже получается фигня а не фильтрация.

#61

Респекты: 0

Ок, спасибо, сегодня попробую достать посмотреть

#62

Респекты: 0

Вот смотрите

Прикрепленный файлРазмер
Image00018.jpg49.05 кб

#63

Респекты: 0

Если под бордачком есть фильтр значит со стороны водителя тоже есть

#64

Респекты: 0

Блин, только поставил эту заглушку на место, теперь опять снимать

#65

Респекты: 0

Ничего страшного за то дышать будет приятнее)))

#66

Респекты: 0


Дидар

Если под бордачком есть фильтр значит со стороны водителя тоже есть


блин, вечером посмотрю, тоже значит мыть надо!

#67

Респекты: 0


Sania_Grexov

А как же подсос и неучтённый воздух?

имеет значение только объем воздуха в системе впуска. И заканчивается этот объем на задней крышке впускного коллектора, а именно на КВКГ. А та трубка о которой Вы говорите - это уже вне системы впуска

#68

Респекты: 0


Sania_Grexov

Салонный в салоне с права если заглянуть под бордачёк снизу увидешь блоки всамом верху блоки стоят горизонтально дак вот между блоком и корпусом печки, отвёрточкой отгибаешь от шарнира и отводишь в бок, новый можно не покумать, замачи в тазике со стиральным порошком и будет как новый!

Салонный фильтр, а точнее фильтрЫ, в капоте. вышеуказанный - микрофильтр воздуха в контуре салонной циркуляции и своего рода пылеулавливатель той пыли, которая все же в салон попала

#69

Респекты: 0

Снял я салонные фильтры, постирал, поставил, а под капотом я не нашел никаких фильтров

#70

Респекты: 0


schalim

снял я салонные фильтры, постирал, поставил, а под капотом я не нашел никаких фильтров

не под капотом - а в капоте. тоа часть что не скрыта изоляцией имеет 2 лючка, за ними и находятся фильтры

#71

Респекты: 0

Под заслонками, которые возле лобового? Там нет фильтров, я смотрел, можт просто снял кто и выкинул

#72

Респекты: 0


schalim

под заслонками, которые возле лобового? Там нет фильтров, я смотрел, можт просто снял кто и выкинул


В самом капоте, у лобового стекла. Откручиваешь один саморез и он у тебя в руках. Если нет, ставь, иначе забьешь грязью и пылью радиатор печки. Да и пылью дышать не очень-то приятно.
BMW E38 Club - Помогите-не хочет заводится после ремонта!
BMW E38 Club - Помогите-не хочет заводится после ремонта!

#73

Респекты: 0

Понял, я в ответной части этих воздуховодов искал которые хлопушками закрываются, ладно, пошел снимать, спасибо

#74

Респекты: 0

Нет у меня их там, короче кто то не стал видать замарачиваться с их заменой)

#75

Респекты: 0


Rasso

имеет значение только объем воздуха в системе впуска. И заканчивается этот объем на задней крышке впускного коллектора, а именно на КВКГ. А та трубка о которой Вы говорите - это уже вне системы впуска


но в крышке же есть отверстие, через которое поступают картерные газы и я так понимаю если трубка не одета, то может поступать воздух, ведь так?

#76

Респекты: 0


Sania_Grexov

но в крышке же есть отверстие, через которое поступают картерные газы и я так понимаю если трубка не одета, то может поступать воздух, ведь так?

нет, это не так. это отверстие оборудовано клапаном, мембраной, которая открывается только при определенных условиях. посмотрите здесь, возможно, по фото нагляднее да и я немного описывал. тынц

#77

Респекты: 0


Rasso

нет, это не так. это отверстие оборудовано клапаном, мембраной, которая открывается только при определенных условиях. посмотрите здесь, возможно, по фото нагляднее да и я немного описывал. http://e38.ru/node/34470


я к этому и веду, что клапан открывается и если не стоит этой трубки то пойдёт воздух и именно в этот момент работа мотора будет равносильно работе с порванным клапаном, и он если я не ошибаюсь как раз открывается от низких оборотах и находится в закрытом положении при максимальной нагрузке, по той же схеме работает клапан в топливной рампе, когда падает разрешение пружина возвращает его в исходное положение, создавая максимальное допустимое регулируемое значение в топливной рампе.

#78

Респекты: 0


Sania_Grexov

При работающем двигателе, если с обратной стороны (с наружной стороны КВКГ) отсутствует давление, клапан закрыт. Чтобы это понять нужно хотябы раз подержать клапан и мембрану в руках. Этот клапан закрывается уже при мизерном разрежении в коллекторе, и вновь откроется только если со стороны картера будет создаваться достаточное давление. только тогда он откроется на работающем двигателе. Поэтому я 100% исключаю подсос воздуха в КВКГ при целостности его мембраны вне зависимости от состояния остального трубопровода к картеру.

#79

Респекты: 0


Rasso


держал я его в руках и самопал делал вместо рваной мембраны пока ждал новый клапан с крышкой в сборе! Т.е. он открывается только при избыточном давлении картерных газов?

#80

Респекты: 0


Sania_Grexov

держал я его в руках и самопал делал вместо рваной мембраны пока ждал новый клапан с крышкой в сборе! Т.е. он открывается только при избыточном давлении картерных газов?

либо при заглушенном двигателе.