Алярм!

Респекты: 0

(Пишу пьяный, не судите, она меня добивает до депресняка)Парни помогите, или я ее в овраг скину! Честно, достала уже. Два месяца назад отдавал её мастеру, антифриз уходил, под заливной пробкой майонез (думаю ни кому объяснять не надо что это и как), в общем поменяли прокладку под башкой, заодно поменяли ремни, ролики, натяжители, свечи, колпачки свечей, прокладки выпускного коллектора (по 3 дыры, 2 штуки, которые), помпа, ванос выставили (мастер сказал за 2 зубца был смещен), (для справки, мастер занимается бмв с 1993 года, хороший знакомый, думаю и сам не лох, и меня лохом выставлять не будет), ну мелочи дела не касающиеся типа колодок, и т.д. и т.п. всего отдал за работу 15, за запчасти 35. Прошло два месяца. Вопрос по маслу писался тут в техничке чуть раньше, не суть. В общем поехал менять масло на пожиже. Открываю пробку и там майонез!!:-( Открываю пробку расширительного, вроде по уровню. Легкая паника, замена масла, поехал домой спать. Сегодня вышел на улицу поменять тросик правый, давно растянут, а заодно и посмотреть, может маслице разбежалось по углам, надо подлить. Достаю щуп, норма. Открываю заливную... !!!МАЙОНЕЗ!!! , Открываю расширительный, там меньше нормы на сантиметров 7... Прокладка новая, остается думать только на микротрещину, но какого хера 2 месяца все хорошо было?! Майонеза не было, фриз на месте стоял... Граждане бмводы, если у кого есть лишняя башка по м52 не ТУ, продайте плз, или кто то гильзовал, подскажите где и сколько это стоит. Мне через два месяца в отпуск ехать 3к км, надо успеть подготовить машину... Извиняюсь за истерику, это не я, это вискарь: -(

#1

Респекты: 0

Какое масло льеш и на какое расстояние поездки совершаеш? И как састо за день?

#2

Респекты: 0

Белый налет возможен из за морозов, не спеши паниковать

#3

Респекты: 0

Вариантов куча ! Первый это просто гдето в мороз течет! Так как фриз имеет положительную текучесть в мороз ! Второе на м52 майнез очень частое явление причина малый пробег за день и тупо конденцат! Я бы поискал куда фриз течёт хотябы по следам на стоянке! В мотро он врятли попадает в таких количиствах , иначе на шюпе былобы видно !

#4

Респекты: 0


yuran750

белый налет возможен из за морозов, не спеши паниковать


... и непродолжительных поездок

#5

Респекты: 0

Следов нет ни каких, всегда все сухо. Да и затягивалась вся система. На счет дальности поездок да, до работы 1км и обратно. Буду знать, лучше прогуляюсь. По поводу масла, лил 10w40, замерзало, бортовой ругался на низкое давление масла, залил 5w40, на нем пробежал пока только 40км...

#6

Респекты: 0


valham

Следов нет ни каких, всегда все сухо. Да и затягивалась вся система. На счет дальности поездок да, до работы 1км и обратно. Буду знать, лучше прогуляюсь. По поводу масла, лил 10w40, замерзало, бортовой ругался на низкое давление масла, залил 5w40, на нем пробежал пока только 40км...


При таких пробегах майонез обеспечен. А антифриз может ни куда и не уходит. Ты смотрел вечером на гооячую а утром на холодную вот и разница уровня. горячая расширяется холодная сжимается.

#7

Респекты: 0


valham

Следов нет ни каких, всегда все сухо. Да и затягивалась вся система. На счет дальности поездок да, до работы 1км и обратно. Буду знать, лучше прогуляюсь. По поводу масла, лил 10w40, замерзало, бортовой ругался на низкое давление масла, залил 5w40, на нем пробежал пока только 40км...


Двигатель толком прогреться не успевает. Потеплеет и все пройдет.

#8

Респекты: 0


volod

При таких пробегах майонез обеспечен. А антифриз может ни куда и не уходит. Ты смотрел вечером на гооячую а утром на холодную вот и разница уровня. горячая расширяется холодная сжимается.


Ну это я знаю, слово физика слышал когда то, но до этого тоже смотрел, и на холодную, все было в норме...

#9

Респекты: 0

Просто конденсат скопился. А ты врядли часто под крышку заглядывал. Если пол дня покататься то майонез должен пропасть.

#10

Респекты: 0


volod

просто конденсат скопился. А ты врядли часто под крышку заглядывал. Если пол дня покататься то майонез должен пропасть.


После того как чуть не закипел, смотрю туда с маниакальным упорством:-) на выходных прокатаюсь, посмотрю что как будет...

#11

Респекты: 0

Из за чего чуть не закипел. Причину выявил.

#12

Респекты: 0

Еще когда движка поработает вынь щуп масляный и посмотри что там. Если ни чего постороннего типа эмульсии пузырьков непонятных капелек чегото. Если че подозрительное сфотай и выложи можеш для начала пробку сфотать глянем твой маенез.

#13

Респекты: 0


valham

Извиняюсь за истерику


Я три года назад начинал разбираться, куда уходит масло. Темы до сих пор есть на форуме, и про допуски и про т.п. Вложил в машину цену машины. Уходит. Истерик больше нет. Единственное, что не делал, так это не гильзовал. Страшно. У нас б**** не могут развал-то в городе сделать толком, да резинку сменить (половину гаек закрутили, а вторую - нет, за пол дня масло выбежало чрз крышку), а теперь представьте, как у нас могут гильзовать? Фриз тоже уходит куда-то. Не вижу. Но чувствую. В минус 25 его запах теплый-сладковатый отчетливо спереди есть. Езжу немного, ибо некуда. Три улицы, четыре поворота. Майонеза нет. Мобил 1 0-40 new life постоянно. Я такой вывод сделал: надо всё самому. Денег на гараж нет, если ей заниматься - зарабатывать некому и некогда будет. На СТО отдал - забрал с еще большими косяками. Менять не буду, поэтому спокоен. Пока налоги до небес не подняли и не заставили ездить на токе - исправим)))
Признаюсь - когда она урчит и все камрюхи с субаратами разлетаются по сторонам - всё терпится. Просто видеть, как эта пятиметровая зверюга подымается на заднюю ось и сверепит из под капота, что люди оборачиваются - такая зайка нужна самому. Извиняюсь за оффтоп, это чача))

#14

Респекты: 0


volod

из за чего чуть не закипел. Причину выявил.


О причине говорил выше. Пробитая прокладка, фриз просто ВЕСЬ ушел. Стрелка полетела в красноту быстрее тахометра. На аварийках подрезал автобус, остановился прям на остановке и стоял там, пока за мной друг ехал, утаскивать:-) А щуп идеален, в пока еще новеньком прозрачном масле:-)

#15

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD


Понимаю тебя:-) сам рассматриваю продажу только с целью покупки 735-740 2001 года:-) других машин не вижу, хотя каюсь, на е65 тоже смотрю, но совсем не так:-)

#16

Респекты: 0

Если с маслом все норм и фриз не уходит то это конденсат из за мелких поездок.

#17

Респекты: 0


valham

Понимаю тебя: -) сам рассматриваю продажу только с целью покупки 735-740 2001 года: -) других машин не вижу, хотя каюсь, на е65 тоже смотрю, но совсем не так: -)

Во-во!! Сам смотрю по законодательству, можно ли сделать замену двигателя на 62-44, ну плюс кардан с полуосями и прочее, чтобы не платить налог, как за атомную войну. У нас сейчас номер двигателя аннулировали из техпаспорта. Я согласен платить налог за 4,4 литра, но суть в чем: если у тебя машина куплена до января 14 года - то 40 тысяч, что уже не мало. Если после янв - то 237 тысяч, что стоит пол машины в год. Так вот, если всё провернуть, будет ли считаться не покупкой? Ну, это так, к слову...
На 65-66 сам смотрю. Пухлая, ммм... Ништяки, пультики, всё такое хай-тек. Но как крыло потрогаю или кожу - не. Мы - последний из могикан. Железо - железное, кожа - не дубовая, но не сопливая, как на камрюхе 50ке, электроника есть, но она не **** мозг особо, можно откусить проводок или лампочку, да ехать спокойно до СТО. Новые сами себя глушат, следят за дорогой, камеры-шмамеры - не. Я с блоком основного света не могу найти мастера, чтобы справился, а 65-66 вообще про ремонт лучше забыть. БМВ - это диагноз))

#18

Респекты: 0

М52ТУ и так гильзован, странно, что с такими пробегами свечи не засрал.
Пробку с бачка на горячем нельзя открывать, систему завоздушишь.

#19

Респекты: 0


99Rus_LX

М52ТУ и так гильзован, странно, что с такими пробегами свечи не засрал.
Пробку с бачка на горячем нельзя открывать, систему завоздушишь.


Был бы он еще ТУ. А свечи новые просто, им 1500 км всего.

#20

Респекты: 0


valham

Был бы он еще ТУ. А свечи новые просто, им 1500 км всего.


Мыслей много, прочитал, помню, что ТУ было сказано, а в каком контексте не помню.

Ты бы тему назвал не по ***ански...

#21

Респекты: 0

В общем так... Сейчас катаюсь минимум по 10км за раз, майонез старый половина ушел, половина высох. Фриз как было меньше нормы так и есть. Больше не уходил. Сейчас долил, 300 грамм до нормы не хватало. Но в движении иногда плачет проверьте уровень фриза. И занавес, масло по щупу на 1,5 мм больше нормы, слегка отдает зеленым. Все уровни мерял на холодную. Уже можно кидать в овраг, или то, что при отсутствии коротких забегов фриз не уходит и нет майонеза дает право на жизнь? Ну и сразу так сказать к художественной самодеятельности... Сказали мне, что есть какая то хадовская присадка, якобы и кольца распрессовывает, за счет чего компрессию поднимает, и микротрещины заделывает... В общем магия 99 уровня некромантии (воскрешение мертвых). Может кто пробовал? Стоит заморачиваться или лучше менять машину?:-)

#22

Респекты: 0

Думается мне, что поменять блок движка дешевле...

#23

Респекты: 0

Хорош панику создавать. У меня фриз 1. 5 года уходил прежде чем я все течи устранил. Хотя в -30 за 3 дня все равно уровень потерял. Сейчас ниже -20 температура на улице не падает так уже месяц уровень на месте. Маенез на крышке не показатель. Либо слей масло и убедись в наличии фриза в нем или покатайся неделю другую километров по20-30 в день. Если на щупе появится эмульсия то сам знаеш что это значит.

#24

Респекты: 0


valham

сказали мне, что есть какая то хадовская присадка, якобы и кольца распрессовывает, за счет чего компрессию поднимает, и микротрещины заделывает...


ХАДО - наxyй надо! Никакие микротрещины не заделает, это бред.

#25

Респекты: 0


volod

Хорош панику создавать. У меня фриз 1. 5 года уходил прежде чем я все течи устранил. Хотя в -30 за 3 дня все равно уровень потерял. Сейчас ниже -20 температура на улице не падает так уже месяц уровень на месте. Маенез на крышке не показатель.


Так морозов сейчас нет особых. -10 максимум. По поводу майонеза я и говорю, его можно сказать нет. А то, что масло зеленоватого цвета меня пугает... хотя фриза ушло 300 грамм, в 6 литрах масла должен был расствориться бесследно... может и самовнушение...

#26

Респекты: 0


Evgeniy1970

ХАДО - наxyй надо! Никакие микротрещины не заделает, это бред.


Вот так вот прям взял и раздавил всю мою веру в до смешного бюджетный выход из ситуации:(

#27

Респекты: 0


Evgeniy1970

ХАДО - наxyй надо! Никакие микротрещины не заделает, это бред.


Вот так вот прям взял и раздавил всю мою веру в до смешного бюджетный выход из ситуации:(

#28

Респекты: 0

Да ты же и сам не верил в это )))

#29

Респекты: 0


valham

Так морозов сейчас нет особых. -10 максимум. По поводу майонеза я и говорю, его можно сказать нет. А то, что масло зеленоватого цвета меня пугает... хотя фриза ушло 300 грамм, в 6 литрах масла должен был расствориться бесследно...

может и самовнушение...


Дело не в холоде. Фриз может уходить куда угодно. И не обязательно в мароз. Бывает нааборот только на горячую когда давление в системе появляется начинает давить в местах соединений. И фриз не растворяется в масле он при определенном количестве дает эмульсию в масле тоесть когда движка поработает и в картер попадет достаточно фриза тг на щупе появится эмульсия. Тоесть при работе движки масло с фризом взбивается как крем чтоли. Даже если просто залить в масло фриз то они будут четко разделены как вода с бензином, вода с низу бенз с верху между ними четкая граница если это все взболтать то на какоето время капельки воды будут видны в бензе так и с маслом в перемешку с фризом будут капельки фриза. А если это в движке взбивается интенсивно плюс температура то получается эмульсия. Поэтому чтоб определиться слей масло в большой тазик и посмотри на наличие посторонних веществ. И еще фриз маслу оттенок придать не может. Так что не ссы раньше времени а поверь все.

#30

Респекты: 0


volod


Ну так уже яснее. Понял тебя. Спасибо. Будем посмотреть, будем подумать...

#31

Респекты: 0

Как прояснитца отпишись.

#32

Респекты: 0


volod

Как прояснитца отпишись.


В общем сегодня ездил к мастеру, который занимался моим дрыгателем после пробоя прокладки. На счет майонеза подтвердил то, что было сказано здесь, по поводу малых пробегов, масло проверил, все идеально, и выдал мне ''здюлей за завоздушенную систему охлаждения. Видимо все таки хапанул воздуха на горячую. Пробку выдавили, влезло 5 литров фриза. Теперь я абсолютно спокоен.

#33

Респекты: 0

5 литров вошло?! Да это пробкой даже не назовешь. А как же ты первоначально заливал? Нужно залить 11 л, вошло 6. Чудес-то не бывает. 5 литров решил сэкономить? :-)

#34

Респекты: 0

А что так проблематично пробку воздушную выдавливать? Можно по подробнее, просто у меня на печку не очень горячая ОЖ идёт, но проблем с пробкой воздушной никогда не было, залил, завёл, прогрел, термостат открылся фриз ушёл, добавил и всё или что то ещё надо делать?

#35

Респекты: 0


Sania_Grexov

А что так проблематично пробку воздушную выдавливать? Можно по подробнее, просто у меня на печку не очень горячая ОЖ идёт, но проблем с пробкой воздушной никогда не было, залил, завёл, прогрел, термостат открылся фриз ушёл, добавил и всё или что то ещё надо делать?


Рядом с заливной пробкой расширительного есть винтик, через него воздух стравливаешь. Сложного ни чего, просто два человека нужно, один обороты держит около 2 тысяч, второй шланги мнет. Подержал минут 5-6, обороты скинул, винтик чуть ослабил, пошел воздух от туда. Заглушил, фриз чуть остыл, минут через 5 открыл расширительный, долил сколько надо. И так несколько раз, пока шланги мягкими не станут и воздух идти не перестанет. В итоге руку у воздуховода держать долго не сможешь, обжигает:-)

#36

Респекты: 0


Evgeniy1970

5 литров вошло?! Да это пробкой даже не назовешь. А как же ты первоначально заливал? Нужно залить 11 л, вошло 6. Чудес-то не бывает. 5 литров решил сэкономить? : )


Заливал не я, заливал мастер. И до тех пор пока я свое жало не сунул (сразу после остановки открыл расширительный, проверил млять, она воздуха и хапнула) все было нормально. Потом просто из под пробки выбивало фриз. Конечно самому дико становится, что таким образом 5 литров выбило, но факт остается фактом.

#37

Респекты: 0

Если чесно то воздуха хапнуть она не может. Сто раз открывал пробку на бачке на горячую и на холодную и при работающем двс и нет. Если сразу нормально залить фриз и прокачать систему полностью выгнав воздух , больше он туда сам по себе через открытую пробку не засасется. Скорей всего твой мастер залил фриз не выкручивая пробки для удаления воздуха. Песле такой заливки очень трудно прогнать воздух. Прще слить и заноао правильно залить.

#38

Респекты: 0

У меня все проще, при работающем доп. Насосе на клапанах помпы мини, все прокачивается без всяких подгазовок, выкрутил винт для удаления воздуха и жди пока воздух выйдет, проделываю данную процедуру и на 735 и на 750, в салоне жарище просто, сегодня вот -36, а в салоне потом покрываешься...

#39

Респекты: 0

Мне, видимо, тоже везло с заливкой антифриза. Раз пять или даже больше по разным причинам сливал-заливал его - ни разу не завоздушил СО. Пробку для удаления воздуха открутил, залил не спеша, запустил двигатель, подлил до уровня. Покатался, постояла, остыла, долил 200 - 300 мл и все.

#40

Респекты: 0


valham


ну обороты я и сам под капотом подержать смогу, и пробку открутить! Т.е. пробка при замене фриза или например при замене радиатора печи как в моём случае по любой образуется? и сама она не выйдет? только таким способом её можно стравить? мотор у меня не греется стрелка ровно стоит, но на печку идёт не горячая О.Ж. при полностью прогретом двигателе можно спокойно держать рукой шланг подачи на печку, но в тоже время шланг внутреннего контура держать невозможно! Попробую я ваш способ самому интересно! А какие шланги должны стать мягкими???

#41

Респекты: 0


Sania_Grexov


У меня мотор тоже не грелся, а воздух из печки шел с перепадами с еле теплого на холодный. Шланги верхний и нижний, на термостат и от него. А сама выйжет или нет не знаю, у меня 3 месяца назад вышла очень не удачно, выбило из под пробки несколько литров, потом еще каким то образом оказалась пробита прокладка, задавило пару литров в мотор, в результате система осталась почти пустая, и как уже писал выше стрелка температуры рванула в красноту так, что еле успел остановиться... вообще мне с системой охлаждения не везет капитально... пора уже на машинку дурачка искать, а себе 740 присматривать... только на этот раз не пожалею ни какую сумму на диагностику всего, ибо научен горьким опытом...

#42

Респекты: 0


volod

Если чесно то воздуха хапнуть она не может. Сто раз открывал пробку на бачке на горячую и на холодную и при работающем двс и нет. Если сразу нормально залить фриз и прокачать систему полностью выгнав воздух , больше он туда сам по себе через открытую пробку не засасется.


Просто два месяца после того как я ее забрал у него, все было отлично... а так фиг его знает, хрен с ним, что с 93 года бмв ковыряет, не себе же, мог и на от**бись сделать...

#43

Респекты: 0

В общем сделал я так как сказали держал 2К оборотов открутил болтик, пошёл фриз с воздухом! Давил на шланг, только получилось на один нажимать, который на радиатор идёт, делал так пока не перестал идти воздух, закрутил обратно долил фриза, на печку пошла ОЖ погорячее, но всё равно не так, как у помпы, естественно и печка стала по горячее дуть, значит воздух ещё остался? Может морду у машины надо задирать?

#44

Респекты: 0


Sania_Grexov

в общем сделал я так как сказали держал 2К оборотов открутил болтик, пошёл фриз с воздухом!


Кто то говорит надо, кто то нет... я прямо ставил... блин, извини, забыл сказать, еще важно печку выставить на максимальную температуру и обороты. И процедуру повторять до тех пор пока очень горячий воздух не пойдет.

#45

Респекты: 0

Ok, спасибо буду прибывать, щас остынет и с самого начала, до полного прогрева, за одно морду задиру!

#46

Респекты: 0

Я про тоже что у всех по разному прокачивается, у кого то с гемором у кого то без...

#47

Респекты: 0

Вот чего в тисе нашёл, для тех у кого вебаста стоит, только не понял где стравливать на радиаторе или ещё где то стоит клапан!
тынц
тынц
тынц
может поэтому и вебаста не греет!!!

#48

Респекты: 0

У меня тоже нет таких спускных как на ссылках, только лишь возле самой вебасты и все...

#49

Респекты: 0


Bobrdulo

у меня тоже нет таких спускных как на ссылках, только лишь возле самой вебасты и все...


значит у вебасты есть, я там ни разу не проверял, надо попробывать его открыть)