- 30 за бортом на борту столько же))) схватывает, но не заводится!

Респекты: 0

Привет всем! Хотелось бы знать с каких датчиков ЭБУ считывает показания чтобы приготовить павильную смесь?
Опишу по подробнее проблему. -25 заводилась с первого раза с первой же вспышки, на кануне поменял датчик ДПДЗ, т.к. по городу был очень большой расход и больше не на что кроме него не оставалось думать, -30 кручу, сразу же схватила, но дальше дело не пошло, вспышки есть но не заводится! сейчас уже понятно дело, что свечи залиты и пробовать дальше не стоит, пока их не почистишь или пока морозы не отпустят, так же понятно, что даже в такой мороз исправный двигатель должен заводится, вот и хочу посоветоваться кто что подскажет может до истины до капаюсь, давайте только откинем в сторону свечи, форсунки, масло, бензин, давление в топливной рампе,))))) меня интересуют датчики с которых всё начинается для уверенного пуска, да и ещё ЭБУ можно как то сбросить на заводские установки или по новой оригинальную прошивку залить? всё таки есть ощущения, может там кто то, что то перешивал до меня, типа спорт-прошивки как на тазах делают))) уж больно выхлоп едкий, наверно смесь богатая, тачка пробленой с самого начала оказалась))) до сих пор косяки всплывают)))

#1

Респекты: 0

Привет, у тебя же м73?

#2

Респекты: 0

М60В30), всё из датчиков поменено кроме ДП ДЗ, был новый вовремя не поставил и потерял где то.

#3

Респекты: 0

Он на заводку не влияыет

#4

Респекты: 0


DGeba

он на заводку не влияыет


А если мотор схавыает, вспышки идут стартер соответственно вращает быстрее, неисправный датчик к примеру даёт показания, что заслонка при открыта, хотя это не так, ЭБУ готовит богатую смесь и заливает свечи, такого разве быть не может?

#5

Респекты: 0

Я както после залития своего м73 да и м62 тоже не мог завести, крутит норма, почти вот вот но чегото не хватает... И тут я сделал так, просто тупо нажал в пол педаль газа, в обоих случаях прокатило, да первые 7 минут работа не была похожа на нормально работающий движок, но зато завелся... ))) вот такой я мучитель аффто)))

#6

Респекты: 0


Sania_Grexov

А если мотор схавыает, вспышки идут стартер соответственно вращает быстрее, неисправный датчик к примеру даёт показания, что заслонка при открыта, хотя это не так, ЭБУ готовит богатую смесь и заливает свечи, такого разве быть не может?


У меня правда не на v12 как то раз вообще мистически на ходу фишка дроссельной заслонки почти полностью вылетела загорелась надпись engine fail safe prog машина tifkf только с педалью в пол и то пока 4 тысячи не наберет такое ощущение что 3 из 6 цилиндров работает а заводилась и холостые как обычно только на ходу такие симптомы в итоге нашли в чем дело одели фишку и все нормализовалось

По поводу богатой смеси это не карбюратор и она в такие морозы будет богатой в любом случае но четко дозировано как прописано в мозгах при условии что все остальное в машине в порядке а вот если дз преоткрыта в реальности то смесь исходи из заложенных в прошивке значений должна стать наоборот чуть бедней но если дз не открыта на самом деле то смесь тогда может быть наоборот бедней так как мозги будут вливать меньше чем нужно на самом деле что в принципе и может в такой мороз мешать завестись в теории кстати попробуй завестись так 6 раз быстро ключом до полного загорания всех лампочек на приборке то есть до зажигания но стартер что бы еще не крутил а на 7 заводись такая манипуляция лично у меня сбрасывала ошибку по дз но это помогало до первого нажатия на газ вдруг тебе повезет

#7

Респекты: 0

Свечи не засраны?

#8

Респекты: 0


Bobrdulo

я както после залития своего м73 да и м62 тоже не мог завести, крутит норма, почти вот вот но чегото не хватает... И тут я сделал так, просто тупо нажал в пол педаль газа, в обоих случаях прокатило, да первые 7 минут работа не была похожа на нормально работающий движок, но зато завелся... ))) вот такой я мучитель аффто)))

Если кто не знал, это специальный режим запуска двигателя - при полностью нажатой педали газа отключается подача топлива форсунками и происходит продувка чистым воздухом цилиндров (т.к. впрыска нет), помогает при запуске залитого двигателя. Оснащаются все машины с электронным впрыском топлива.

#9

Респекты: 0


BLACK

Если кто не знал, это специальный режим запуска двигателя - при полностью нажатой педали газа отключается подача топлива форсунками и происходит продувка чистым воздухом цилиндров (т.к. впрыска нет), помогает при запуске залитого двигателя. Оснащаются все машины с электронным впрыском топлива.


Ну, хоть кто-то разъяснил :-)

#10

Респекты: 0

Может просто бензин г?
Всегда заправлял 95, заводилась норм в морозы, с месяц заехал на Газпром, был только 95"G", он мне и раньше не нравился, но вариантов не было, заправил литров 20-30... На утро где то -27, заводить - крутит, вроде схватывает а не заводится... Короче укрутил аккум.
Вечерем пушкой отогрели, прикурили и на заправку, по совету полный бак 92. Нормально стала морозы переносить ).

#11

Респекты: 0

Я знал что делать)))

#12

Респекты: 0

Гы с 95Гэ тоже сталкивались, правда заводились, но ехали плохо и расход конский был... Кароче лажа все это эти 95Гэ, а еще по крайней мере у нас это топливо до -25 )))

#13

Респекты: 0

В общем информация для размышления, мороз спал до 21, притащил из дома полностью заряженный аккум снял фишку с дпдз, крутил высадил полность так и не завёл, однозначно уверен что свечи залиты, бензом воняло вокруг машины, был ещё один аккум, старый, но полностью заряженный, поставил, сдёрнул фишки с датчика всасываемого воздуха и с датчика температуры двигателя, с того что на эбу показания даёт, ну и завелась она, хреново но завелась и даже на залитых свечах, так что надо что то думать, оба датчика новые, может брак попался???

#14

Респекты: 0

Единственное, что настораживает, это датчик ОЖ, он должен быть с белым наконечником, я заказывал, тот что надо именно для эбу, а пришёл с черным, но номер у него такой как на ЭБУ идёт, датчик бош! По номеру все фото в гугле выдаются с белым, да и на сайте в инфе фото, тоже белый, вот такая петрушка, может потому что не оригинал, а может и брак, [мат]???

#15

Респекты: 0

Может всасываемого воздуха датчик? Хотя писали что он на заводку не влияет...

#16

Респекты: 0

Дак он новый, бош(

#17

Респекты: 0

Думаю закажу на ЭБУ новый ДТОЖ, дешовый на пробу вот этот JP GROUP 1193200900, на Golf, заказывал запчасти этого производителя дёшево и всё работает.
Ещё раз в оригинале этот 12 62 1 288 158 в эбу, этот на 12 62 1 747 281 на пробирку, так?

#18

Респекты: 0

Ты все таки грешишь на него?

#19

Респекты: 0

Посмотри диагностикой температуру в DME и в 7ом тесте приборки, если одинаковые и хотя бы примерно соответствуют реальности то датчики живые.

#20

Респекты: 0


Илья 735

Посмотри диагностикой температуру в DME и в 7ом тесте приборки, если одинаковые и хотя бы примерно соответствуют реальности то датчики живые.


А в 7мом тесте с него показания? Я смотрел около дела показывает! А второй датчик температуры, который на приборку идёт, с него точно в ЭБУ не чего не идёт? На диагностику ездил 3 раза и не в одном случае не помогали и нечего не находили, странно конечно, даже когда коробка глючила (трогалась со 2торой и переключалачь на 3тью только после 5К) дак и то не обнаружили что датчики ABS 2х передних и заднего правого неработали, вот после этого на диагноз больше не езжу, может с колонкой что, проводка, хотя все говорили что подключались и тачку видели!!!
Всё таки датчик всасываемого воздуха нужен при запуске??? Мне дак кажется что нужен, Т двигателя и Т вогдуха могут быть разными, вот например как сейчас, на улице -20, а под капотом -6, хотя машина 7часов стоит с последнего пуска.

#21

Респекты: 0

Я про датчик всасывания тоже поднимал тему, так в итоге сошлись во мнениях что он нахер не нужен, хотя я думаю что нужен. Вот и победи теперь)))

#22

Респекты: 0

В 7ом тесте показывает данные с датчика идущего на приборку, только не стрелкой а точными цифрами. Диагностикой, в блоке DME можно посмотреть второй датчик, который к ним идет, если показания +/- одинаковые (на двух датчиках) то они скорее всего живые и не надо менять.
Датчик всасываемого воздуха влияет на запуск, это лямбды не влияют пока не прогрелись.

#23

Респекты: 0

О как

#24

Респекты: 0

Ещё на правильную смесь влияет датчик температуры всасываемого воздуха, он в зависимости от мотора или на фильтре воздушном или на впуске или в расходомер встроен. Его показания тоже диагностикой можно посмотреть, если на улице -20, машина холодная а он показывает -5 - тоже может не заводиться.

#25

Респекты: 0

Этот датчик у меня сразу же после д. З. Стоит. Ну вот, значит в нём дело, т.к. штекера сдёрнул и сразу завелась, даже на залитых свечах, сколько там по аварийной программе заложена температура воздуха, единстаенное, что я недавно его менял брал бош, можно конечно купить новый самый дешовый и проверить разницу, но сначала проводку прозвоню от фишки до колодки ЭБУ.
Щас ходил пробывал завести -22, под капотом может чуть теплее было, 1 секунда работы стартёра уверенный пуск, неужели 8 градусов так влияют

#26

Респекты: 0

Больше предложений не поступит? Менять датчик t всасываемого воздуха?

#27

Респекты: 0


Илья 735

Ещё на правильную смесь влияет датчик температуры всасываемого воздуха, он в зависимости от мотора или на фильтре воздушном или на впуске или в расходомер встроен. Его показания тоже диагностикой можно посмотреть, если на улице -20, машина холодная а он показывает -5 - тоже может не заводиться.


А на расход получается он тоже влияет?

#28

Респекты: 0


Sania_Grexov

больше предложений не поступит? Менять датчик t всасываемого воздуха?

Совет есть, не знаю понравится ли.. На грамотную диагностику нужно, к людям, которые знают какие параметры должен выдавать тот или иной датчик, в частности, нужно отталкиваться от расходомера воздуха и показаний лямбда-зонда, по их показаниям будет понятно, что со смесью, возможно есть подсос воздуха где-то. Так можно менять все датчики по 10 раз и не добиться результата.

#29

Респекты: 0


lexie


ну не поеду же я в Питер или Москву на диагнозтику, поэтому только размышлением и методом тыка) подсоса нет прокладки заменены, вакумные шланги проверены!
Расход по городу большой, я так понимаю, как раз смесь богатая.

#30

Респекты: 0

Если не ошибаюсь ты же ранее создавал тему про расход большой? И помоему ты все починил и победил расход?

#31

Респекты: 0

Ко мне обслуживаться из Архангельска ездит человек, у него х5 и е65, ничего, нормально. А на метод тыка денег можно раз в цать больше выкинуть. Ну не чинятся эти машины с такими проблемами дистанционно. Подсос может быть из-под форсунок, прокладок впускного коллектора, клапана вентиляции картерных газов и пр. Расходомер может показывать некорректные значения, заставляя дме лить больше топлива, давление в топливной магистрали может быть больше положенного из-за нерабочего регулятора, или меньше из-за неисправного топливного насоса, форсунки могут лить из-за загрязнений или выработки, лямбда зонд может быть неисправен. Не говорю о Том, что ко всем перечисленным системам может быть повреждена проводка, поврежден сам дме... Продолжать дальше? Либо менять все на новое и оригинальное, т.к. неоригинал зачастую не работает уже из коробки, сплошь и рядом встречается такое..

#32

Респекты: 0


lexie

Ко мне обслуживаться из Архангельска ездит человек, у него х5 и е65, ничего, нормально. А на метод тыка денег можно раз в цать больше выкинуть. Ну не чинятся эти машины с такими проблемами дистанционно. Подсос может быть из-под форсунок, прокладок впускного коллектора, клапана вентиляции картерных газов и пр.


прокладки везде заменены кольца под впускным, под дроссилем, по клапаном, клапан заменен, форсунки новые, дмрв новый, также ставил такой же с исправной машины, регулятор заменен, давление проверял, и даже под нагрузкой сдёргивая с него вакумный шланг, по барометру показывает ровно так же не травит, оставляет давление на нерабочем двигателе, зонды новые, проводку прозванивал от датчиков до колодки эбу в прошлом году.
Вот и остаётся только на него думать, что прошивку кто то менял или на датчик бракованный, кстати вот ещё сегодня заметил, на улице +1 резко потеплело, а машина стала заметнее хуже на разгон на том же топливе, я конечно понимаю что чем холоднее воздух, тем больше кислорода поступает и сгорание лучше, но не на столько же!

#33

Респекты: 0

При - 10 - 15 снова появляется хорошая тяга, ррр загадка! Чё то наверно со смесью не того причём от температуры воздуха зависит! Эх самому надо походу диагностировать, какой провод нужен, прогу где скачать??? Мануэл по проге есть какой нибудь???

#34

Респекты: 0

Какой год машины?

#35

Респекты: 0


Bobrdulo

какой год машины?


Ноябрь 95 по вину, когда покупал по докам был 99, чашка с номером варилась, кароче [мат] какой)))

#36

Респекты: 0

В общем расход по компу опять улез аж до 31 и по факту около того!
Временами на ходу сильно пропадает тяга, сорее всего заливает свечи, на холостых двигатель сильно трясёт, обороты падают до 400, потом кое как разгонишся, если ехать некоторое время при оборотах 3000 то снова появляется тяга и восстанавливаются холостые обороты, видать свечи прочищаются и снова начинают работать и так постоянно с разной переодчностью!
Из за чего может быть такой расход? Датчик распреда? (По аврийки, льет во все цилиндры), может зонды умерли? Или датчик температуры всасываемого воздуха так сильно влияет на расход?

#37

Респекты: 0

У вас реально нет никого понимающего по бэхам?

#38

Респекты: 0


Bobrdulo

у вас реально нет никого понимающего по бэхам?


те к кому я ездил мне не помогли, может они с другими тачками справляются, может надо ещё разок съездить)

#39

Респекты: 0

Да не, если с первого раза нет, то не трать бабло на псевдомастеров ...

#40

Респекты: 0

Поставил сегодня запасные, зонды они правда разные у меня были один BOSCH 0258003453 другой ngk, почему то номера на нём не нашёл, но он универсальный, сбросил verb 1 покатался показало 17 с копейками, verb 2 был около 32, он упал до 27, теперь осталось по факту проверить как оно будет)
Да и ещё тяга пока что непропадала и обороты не падали.

#41

Респекты: 0

Мож внатуре у тя проводка до лямбд мосг сношает ?!

#42

Респекты: 0


Bobrdulo

мож внатуре у тя проводка до лямбд мосг сношает ?!


Надо так то прозвонить, но нагрев точно работали!!!, проверял снятые лямбды мультимитром на сопротивление, одна мёртвая между чёрным и белыми, чёрным и серым обрыв! по мерил ещё на нескольких б/у везде сопротивление разное, пойду в магаз на новых померию какое сопротивлениедолжно быть.

#43

Респекты: 0

В общем из всего выше перечисленного И плюсом прочитанного, прихожу к выводу что надо делать вебасто, хоть она и греет салон, но когда она отработает при включенном зажигании доп помпа прокачает, двигло всёравно градусов на 5 но прогреется и второе, это надо в такой мороз носить запасной датчик температуры всасываемого воздуха, перед запуском переключать фишку и сразу же запускать пока не остыл, когда морозы повторятся обязательно проверю!

#44

Респекты: 0

Да блин не панацея с датчиком сношаться, нужно просто до ума доводить машинку )

#45

Респекты: 0


Bobrdulo

да блин не панацея с датчиком сношаться, нужно просто до ума доводить машинку )


это для эксперемента, чтоб выяснить тут ли проблема.

#46

Респекты: 0

Ааа, я уж думал ты так и собираешься ездить в кармане с датчиком

#47

Респекты: 0

Ну я думаю, если свечи залил и выкручивать неохото то как вариант тёплый датчик из кармана)

#48

Респекты: 0

А ведь, может в сильный мороз плохо заводиться из-за засоренных катализаторов?

#49

Респекты: 0

ядумаю что там уже пофиг будет мороз или жара, если чисто засорен...

#50

Респекты: 0

Ну у меня также фишка, было минус 30, ехал на работу, больше 60 даешь , начинает глохнуть, стал, заглушил, завёл поехал норм. Припарковался на работе а вечером заводить а фонарь. Крутит и вродь цепляет и через секунду тухнет. Если сразу пробуешь ещё раз завести то крутит но не цепляет а через минуту уже как то раздупляется. Только вот проблема что я думал конденсат в помпе или фильтре замёрз. А вот было +1 и всеравно глухо. Так и стоит.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20150212_122122.jpg78.8 кб

#51

Респекты: 0


кеня

Ну у меня также фишка, было минус 30, ехал на работу, больше 60 даешь , начинает глохнуть, стал, заглушил, завёл поехал норм. Припарковался на работе а вечером заводить а фонарь. Крутит и вродь цепляет и через секунду тухнет. Если сразу пробуешь ещё раз завести то крутит но не цепляет а через минуту уже как то раздупляется.


значит свечи уже выкручивать надо и чистить. Было у меня тоже как то, на машине не ездил, так запускал чтоб аккум подзарядился ну и в очередной раз пуск и не заводится, хотя ну улице было около -10, причём схватывает по началу а потом тишина, вообще без вспышек, чего я только не делал, насос менял, датчики колена менял, даже свечи новые купил, так и не завёл, потом у приятеля появилась блестящая идея, что в катах конденсат замёрз, вариантов небыли, перевезли в тёплый бокс, в общем где то час я грел каты феном, после чего она завелась. Я вот думаю полюбому после такого каты у меня мёртвые!