740D M67 . Проблема проблем. нужна помощь знающих!

Респекты: 0

Привет всем!
Первый раз на форуме, читаю давно, но зарегился только сейчас.
В общем дело такое.
У меня семерка дизель М67 мотор 4 литра 2 турбины, заводишь, едешь, тапок в пол даешь вылазит ошибка Fuel injection sistem, у меня свой автосервис, и как следствие имею все необходимое диагностическое оборудование, но делаем только бензиновые двигателя. так вот, подцепил сканер, и сканер показал что ошибка Клапан давления в топливной рампе, я так понимаю это этот клапан , если это он, то нет ли каких либо более дешевых вариантов заменителей? Или может есть у кого нибудь на проверку? (не бесплатно разумеется. Просто не охото выкидывать 10000 тыщ, а вдруг ни в нем дело.
И еще сканер показывает Реле свечей накала.
И кстати после того как выскакивает эта ошибка, машину можно заглушить, завести и все нормально становится. но иногда машину невозможно завести пока не остынет..

#1

Респекты: 0

У меня двигатель м57. Эту ошибку у меня выдает, когда стрелка бака показывает чуть меньше 15 литров. Когда выбивает эту ошибку у движка меняется звук и движок не тянет. Глушу доливаю солярку и все норма. Езжу больше года так и никаких проблем и гемора не доставляет. Было так раза три. А мне говорили, что это из-за магистрального насоса.

#2

Респекты: 0

Проходили уже подобные проблемы, замена регулирующего клапана думаю поможет, как вариант еще может быть редукционный клапан на ТНВД. А по реле свечей накала, это рядом с правой стойкой, под черной крышкой они расположены, их кстати два на каждую сторону, можно попробовать пропаять или же искать другой, от м47 и м57 подходит.

#3

Респекты: 0

Попробуй его снять и промыть, бери WDшку трубочку втыкай в этот клапан и прыскай, еще возьми иголку тонкую, внутри есть шарик маленький его иголкой пошевели и снова промывай, у меня из-за этого клапана вообще не заводилась, несколько раз провел эту процедуру и все отлично заводится.

#4

Респекты: 0

Брал б/у клапан 100$ все работает. Промывка ничего не дала.

#5

Респекты: 0

Парни, в общем отчитываюсь!
Поменял Клапан давления в топливной рейке, купил новый на экзисте за 8тыщ бошевский, поставил, подключил сканер, сбросил ошибки, завел и поехал тестировать, ошибка опять выскочила. и мотор опять поменял звук и перестал тянуть. вернулся в бокс, разобрал все, снял клапан давления с тнвд, кинул +- щелкает, прочистил поменял колечко и поставил на место. после снял полностью распределитель топлива куда клапан крепится за 8 тыщ который, везде все прочистил, и собрал обратно. завел поехал тестить, залил полный бак, машина полностью прогрелась дал газу, крутанул до 4000 тысяч и опять выскочила ошибка.. я уже не знаю что делать и в чем дело. Снял подачу с фильтра, солярка еле еле льется, подумал что в этом дело, поставил дополнительный электро насос на подачу под днище машины. но один фиг ничего не изменилось.. Куда еще посмотреть?
И еще одна проблема..если к примеру ездить спокойно, вообще не давить можно и весь день проездить без ошибок! НО!! если ее горячую заглушить, то пока не остынет хрен заведешь. с этим тоже проблема..что может быть? заводится даже на холодную долго. крутить приходится секунды по 4 - 5 на холодную. а на горячую секунд 40-60 можно крутить и все равно не заводится. потом подостынет, крутишь, крутишь стартером начинает схватывать и заводится

#6

Респекты: 0

Еще один момент, на мониторе (у меня здоровый который), бортовой компьютер показывает всегда -40 может в этом дело? Я так и не нашел где вообще находится этот датчик и на экзисте не нашел ... Может кто знает где он стоит и какой его номер?

#7

Респекты: 0

Датчик справа под бампером, на защите. Если -40, скорее всего обрыв или сам датчик. У меня без него заводилась без проблем, по-моему кондюк не включался.

#8

Респекты: 0


017

Датчик справа под бампером, на защите. Если -40, скорее всего обрыв или сам датчик. У меня без него заводилась без проблем, по-моему кондюк не включался.


пытался там найти, не нашел почему то. У меня кондер включается, но если его включить, то после того как заглушишь мотор, аккумулятор оказывается полностью разряжен

#9

Респекты: 0


barakudskix

пытался там найти, не нашел почему то. У меня кондер включается, но если его включить, то после того как заглушишь мотор, аккумулятор оказывается полностью разряжен


можешь сказать поточнее где он стоит?

#10

Респекты: 0


barakudskix

можешь сказать поточнее где он стоит?


тынц

#11

Респекты: 0


mse50

http://e38.ru/node/7896


Спасибо! посмотрю! а на счет тугого запуска на горячую не в курсе?и в целом по проблеме?

#12

Респекты: 0

в целом по проблеме, с м67 не очень знаком, но первое-диагностика ИНПА или ДИС с выводом значений в реальном времени, далее советую проверить:
1.насос в баке 0.5 бар
2.форсунки на слив в обратку на горячем моторе
3.единица измерения топлива №3 тынц проверить подменой на заведомо исправный.
4.если не помогло-форсунки и ТНВД на стенд.

#13

Респекты: 0


mse50

в целом по проблеме, с м67 не очень знаком, но первое-диагностика ИНПА или ДИС с выводом значений в реальном времени, далее советую проверить:
1.насос в баке 0.5 бар
2.форсунки на слив в обратку на горячем моторе


первый и третий пункт все в порядке, расскажи как проверить форсунки на слив. там идет серый непрозрачный шланг поверх ффорсунок соединенный в единую линию, это я так понимаю и есть обратка. я попробовал отсоеденить сам шланг от пластмасски, ничего не вышло, он там мертво сидит, можно только скобку стальную вытащить и тогда шланг вместе с пластмасской выходит из форсунки. и как проверять? что делать?

#14

Респекты: 0


barakudskix


тынц тынц
примерно так

#15

Респекты: 0

Я при таком симптоме проездил 2 месяца. Потом встала, пришлось поменять оба насоса и всё стало на свои места

#16

Респекты: 0

У меня была проблема с клапаном. Но у меня машина просто вовремя езды заглохла=)И нечего подобного перед тем как заглохла не писало!!!

#17

Респекты: 0

Поищи подсос воздуха по магистрали подачи. У брата была проблема с запуском и тягой. Крутить приходилось секунд по 40 а в минус 17 не заводилась вообще. Оказалось шланг подачи был треснувший нщ топливо не капало а воздух сосало. Заменили шланг все ок.

#18

Респекты: 0

Всем привет! Может кто подскажет 740д М67, нет подачи топлива до ТНВД, саляра еле еле льется, что это может быть?

#19

Респекты: 0

Всем привет! Может кто подскажет 740д М67, нет подачи топлива до ТНВД, саляра еле еле льется, что это может быть?

#20

Респекты: 0

Система впрыска Common Rail
BMW E38 Club - 740D M67 . Проблема проблем. нужна помощь знающих!
 

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.

Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие.

Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска

#21

Респекты: 0


Berkut

Система впрыска Common Rail

 

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.


Я думаю что после прочтения все станет понятно, что отвечает в процессе работы, нужно копать по давлению в рампе в ней, а точнее в дачиках-клапанах, если есть возможность смотри давление в рампе, на ХХ и на повышенных оборотах, давление должно возрастать, если падает, то конечно нужно смотреть либо тнвд либо регулятор давления.. насос давит 5 кг до тнвд значит нужно смотреть..желательно иметь два манометра на входе и на выходе из тнвд, что бы определить источник проблем, на прогретую машину перегазовывач, твоя проблема решаема, только нужно немного механически позаниматься а там уже в процессе разберешься. Если у тебя давление будет в норме, значит смотри электронную форсунку определяющую положение иглы на машине, возможно она зависла и машину на горячую переливает, из-за этого она горячая не может запускаться.. ошибка твоя как раз показывает на проблему с дачиком, а вот с каким, тебе нужно разбираться..

#22

Респекты: 0

"электронную форсунку определяющую положение иглы" - это где, обьясни пожалуйста.

#23

Респекты: 0


017

"электронную форсунку определяющую положение иглы" - это где, обьясни пожалуйста.



017

"электронную форсунку определяющую положение иглы" - это где, обьясни пожалуйста.


BMW E38 Club - 740D M67 . Проблема проблем. нужна помощь знающих!
Да, я исходил из предположения своей машины, у меня она есть...я изучил систему данного двигателя, оказывается его там нет, отвечают датчики давления в рампе.. Самое интересное где-то вас не найти за советом, а где-то вы начинаете искать подлог..Дети у вас с образоанием раз, дак и рассказали бы человеку причины его болезней (авто), ну или вы мыльный пузырь который может только задавать вопросы. Согласен! Я был не прав, но я хоть стараюсь людям помочь как-то а не уходить с глупыми вопросами..У меня нет сто, но есть желание помогать тем кто нуждается.. Я так понимаю вы с Беларусии? Ну дак и сидите там, помогайте своему брату и не надо создавать прении в которых вам я не союзник.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я Русский !

#24

Респекты: 0

Я спрашивал на полном серьезе про иглу. СТО у меня не по дизелям :-) Ведь вопрос пошел на пользу - ты выяснил,
что игла только на 2,5 двигателе, а на 3,0 и 4,0 нет. Я тоже узнал новое про 2,5. Что плохого-то?
Какая разница откуда я? Если вертолет на аватарке польский, с российской регистрацией,
машина немецкая с белорусской, откуда я? :-)
Из России.
Не кипятись. А то лишнее можно наговорить в запале.

#25

Респекты: 0

И так дорогой друг barakudskix ! По вашей проблеме я поговорил с уважаемыми людьми, на что они смело ответили, все симптомы схожи с неправильно работающими форсунками, т. Е на холодную ваша машина работает как надо, т. К она еще не прогрета, а на прогретую и при увеличении оборотов машина начинает тупить и менять звук в следствии чего это все происходит? Происходит это из-за проблм трех видов 1-ТНВД, 2-рег. Клапан 3-форсунки, в вашем случае отпадает вариант 2 и возможно 1, почему вы догадываетесь! Следовательно одна из форсунок сбрасывает давление в обратку и тем самым ухудшает старт движка либо вообще не запустит, существует несколько способов проверки и выявления причины не рабочих форсунок, для этого, когда машина прогрета снимайте одну фишку за другой с форсунки и выявляйте источник! Либо проверкой увеличения газа, либо когда двигатель не запускается. Причину вы теперь знаете, если же это не помогло и машина как вы посчитаете работать не будет, возьмите холодную воду или снег и начинайте обильно поливать, либо закидывать снегом ТНВД, как остынет попробуйте запустить движок, он должен запуститься если да то тогда замена или ремонт плунжерных пар на насосе тнвд, замена. Система Common Rail проста и надежна, нужно лишь немного ее любить..для нее характерна хорошая работа при хорошем, стабильном давлении выкида с ТНВД, рабочими не сбрасывающими форсунками давления, ну и рег. Клапан. Надеюсь я вам очень помог и внятно изложил мысли в вашей проблеме, пишите буду рад поделиться соображениями.
BMW E38 Club - 740D M67 . Проблема проблем. нужна помощь знающих!

#26

Респекты: 0


017

Я спрашивал на полном серьезе про иглу. СТО у меня не по дизелям Ведь вопрос пошел на пользу - ты выяснил,
что игла только на 2,5 двигателе, а на 3,0 и 4,0 нет. Я тоже узнал новое про 2,5. Что плохого-то?
Какая разница откуда я? Если вертолет на аватарке польский, с российской регистрацией,
машина немецкая с белорусской, откуда я?


Согласен! Вопрос снят! Претензий не имею, с новым годом!)

#27

Респекты: 0

С Новым Годом! Удачи всем!

#28

Респекты: 0

У меня м67 и такая же ошибка выскакивала.. Но у меня она именно на больших скоросьях(за 200), и на горячую хуже заводится

#29

Респекты: 0

Привет у меня такойже мотор владею авто 2 года и когда купил иногда такая ошибка выскакивала поменял заправку на лук оил один пистолет и поменял фильтр и почти 2 года не знаю горя и эта ошибка больше не выскакивала ни разу как не крутил мотор!!!

#30

Респекты: 0

У меня такой же двигатель. И была проблема с этим клапаном. Но у меня просто дал газу заглохла и не заводилась пока новый не поставил. На автостанции сказали что может быть форсунка этот клапан давления рейки или топливная. Оказался клапан.