Троит

Респекты: 0

Еще раз приветствую Всех. На днях немного проехал на красном сигнале бензобака. На АЗС заправился и спустя 30-40 км обнаружил что на высоких оборотах свыше 3000 машина набирает обороты с трудом. Чувствуется детонация. Машина 740 2000 г.в. М62 ту. Заменил свечи, проверил надсвечники в норме. Заменил топливный фильтр. Результаты не дало. Сканировать еще не пробовал. Теперь грешу на бензанасос и катализаторы.

#1

Респекты: 0

Сеточку на насосе проверить бы.

#2

Респекты: 0

Вчера просканировали, выдала кучу ошибок. Пропуски зажигания 1,2,3,4 цилиндров. Лямдазон 1 ряда цилиндров а катами. Протечка в баке. Датчики детонации 2,3 цилиндров. Валюметр и это только по движку и еще есть вероятность на бензонасос. Чувствую на выходных буду попадать на бабки. Сегодня решено вскрывать бак. Устраню отпишусь.

#3

Респекты: 0

Замер давления на рампе. Не хватка давления топлива могла прописать ошибки и на катушки и на выхлоп. Сразу четыре катушки редко убиваются. Из за перегрева насоса упало давление при том что он уже не новый и имеет естественный износ в клапанах.

#4

Респекты: 0

Всем привет. Починил сваю ласточку. Если по порядку. Заменил топливный фильтр с клапаном, результат 0. Заменил топливный насос питсбург в оригинале. Без изменений. Разобрал форсунки, чистил дедовским методом карбом с подачей питания. При разборе форсунок обнаружил утечку шланга подачи топлива. Результата нет. Прогрев машину проверил выхлопную систему, оказалось 1 ряд выхлопа был холодным. Решено резать каты. При разборе выяснилось что из четырех бачков ката только в одном имеется сей агрегат, хотя все бачки с заводскими швами. И он у меня был забитый. Результат тяга появилась но пропали холостые обороты. При сканирований выяснилось что вышел из строя волюметр. Заменили. Машина перестала глохнуть, но тяга пропала и на холостом сильно колбасило машину. Уже решил загонять официалам. Но вспомнил что при замене свечей 1 ряд цилиндров катушки были не важные. Решил заменить. О ЧУДО машина стала как ракета. По бюджету З/Ч приобретались в г. Алматы. По расценкам топливный фильтр с клапаном 66 у.е. свечи платиновые 110 у.е. топливный насос со станцией 120 у.е. Резка катов 50 у.е. волюметр 110 у.е. катушки зажигания б/у 4 штуки 66 у.е. и по мелочи расходники карбы и т.д. Общее вышло 550 у.е. В общем вот так вот прошли мои майские праздники, отдыхали 7 дней. Ремонтам занимался сам кроме сварочных работ. Всем удачи.

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0833.jpg124.09 кб
IMAG0835.jpg36.9 кб
IMAG0834.jpg49.36 кб