Помогите советом

Респекты: 0

Уважаемые форумчане помогите советом. Всё началось после того как долил масло, завел авто прогрел и поехал, не проехал и километра как стрел температуры начала подниматься выше среднего положения, раньше она у меня никогда выше среднего не поднималась даже если нажимал хорошо на газ при езде. Остановил машину и вижу из под капота пар и вылился антифриз. Ну подумал пробка расширительного накрылась. Купил пробку и антифриз, поменял пробку залил по уровню антифриз. И тут началось, завел утром двигатель, пришлось тронуться на холодную освободить место и тут смотрю стрелка в красном положении, остановил машину открыл крышку а жидкости в бочке нет, долил еще до уровня, завел двигатель смотрю стрелка на середине но всё равно поднимается до красной зоны. Может подскажите в какую сторону копать?

#1

Респекты: 0

Ооо друг по нещастью )))

#2

Респекты: 0

Ну да! Главное никогда эта стрелка не уходила выше среднего а тут на тебе!

#3

Респекты: 0

Стало тепло-начали греться! )У меня тоже при езде по городу стрелка заваливается..грешу на гидромуфту..пока не разобрался

#4

Респекты: 0

Да и к стати сразу после этих манипуляций с антифризом машина стала очень сильно дымить. Раньше тоже был дым и жор масла но не такой как сейчас.

#5

Респекты: 0

Больше не было течи? Может ОЖ уходит и все. Хотя и помпа может моросить.

#6

Респекты: 0

Течи больше не было. Сегодня попытаюсь прокачать систему, может воздушная пробка образовалась.

#7

Респекты: 0


Arslan77

течи больше не было. Сегодня попытаюсь прокачать систему, может воздушная пробка образовалась.


Посмотри по обратке в расширительном - циркуляция ОЖ есть?

#8

Респекты: 0

Извиняюсь, можно немного подробнее по обратке как посмотреть?

#9

Респекты: 0


Arslan77

извиняюсь, можно немного подробнее по обратке как посмотреть?


Завести двигло, снять крышку расширительного ОЖ и заглянуть внутрь. Сверху должна быть видна струя обратки.

#10

Респекты: 0

А дымление сильное не есть признак прогоревших прокладок ГБЦ ?

#11

Респекты: 0

Вот я тоже об этом думаю, есть ли возможность проверить попал ли антифриз туда?

#12

Респекты: 0

Поддон открутить?

#13

Респекты: 0


Arslan77

Вот я тоже об этом думаю, есть ли возможность проверить попал ли антифриз туда?


На щупе что? Эмульсии нет?

#14

Респекты: 0

Ну если мотор начал парить, прошу заметить не дамить, а "парить", то наверняка в цилиндрах о. Ж. Посмотри по уровню. Он мог повысится и масло будет белого цвета.

#15

Респекты: 0

Для начала проверь сначала термостат

#16

Респекты: 0

Масло проверю сегодня на щупе. Выхлоп именно дымит и запах такой с примесью бензина.

#17

Респекты: 0

А какие есть варианты проверки термостата?

#18

Респекты: 0

Ну как обычно - верхний шланг должен быть горячим при температуре открытия термостата

#19

Респекты: 0

Антифриз уходит, сильно дымит двиг. И резвость машинки наверняка поубавилась. Если на щупе эмульсия и на крышке маслозаливной горловины, то могу предположить, что пробита прокладка головы. Лично у меня было так. Антифриз ведрами заливал. Ужос!

#20

Респекты: 0

Вчера смотрел на масляном щупе нет признаков антифриза. Заглянул в расширительный бочек а там жидкость опять пропала и еще когда откручивал пробку смотрю открутилась верхняя часть а отросток от пробки упал в бочек. Пробка новая может брак? Наблюдал вчера за стрелкой температуры за весь день выше среднего положения не поднималась. Но машина дымит просто ужас, раньше был дым но такого ужаса не было.

#21

Респекты: 0

Может ли быть сильный выхлоп из-за подсоса воздуха?

#22

Респекты: 0

А на крышке маслозаливной горловины что? Масло чистое? Если, как на фото то беда. BMW E38 Club - Помогите советом

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0559.JPG120.27 кб

#23

Респекты: 0

Да нет на крышке обычный цвет масла.

#24

Респекты: 0

Всем привет у меня 740, проблема в задней гидравлической подвести, когда завожу задница поднимаются,
может кто знает?

#25

Респекты: 0

Вчера наблюдался странный звук из под капота, выяснил что шумит КРКГ, причем кратковременно секунд 5-6 и как только он начинает шуметь так и дым валит.

#26

Респекты: 0

Попробуй на язык капли из выхлопной. Если липкий и сладкий то это антифриз. Могла прокладка прогореть или головка при перегреве лопнуть. Тогда тосол идёт не в двигатель, а в выхлопную трубу. Или при нагреве трещина в головке увеличивается и через выпускные клапана идет в трубу. И причём здесь термостат если явно написано что парит выпускной коллектор.

#27

Респекты: 0

Собрался на выходных снимать впускной коллектор там блин всё в масле, заодно прокладки поменяю. В выхлопной трубе похоже масло, цвет масляный не антифриз я думаю.