Касячёк....))))

Респекты: 0

Привет пацаны! Давно меня тут не было... ))) Извиняйте...
Нарисовался 3-4 дня назад у меня необычный касячёк. Утром, при первом пуске двигателя, слышен сильный запах бензина. Под двигателем Я обнаружил лужу из него же (бензина). Накапало прилично, асфальт мокрый был. Открыв капот, сверху Я не увидел каких-либо потёков. Сразу хочу сказать, что форсунки у меня мытые, фильтра и резинки на них заменены на новые, ещё перед Новым годом. Потому грешить на них Я не могу. Да и визуально под ними все сухо. шланги подачи и обратки тоже визуально впорядке. Вчера был на Баварии. Подняли. Посмотрели. Не запаха, не потёков с разводами...)))) Что за мистика такая?!...))) Сегодня утром опять сильный запах бензина и лужа под мотором. Подскажите знающие пожалуйста! Буду признателен.

И ещё... Есть смысл грешить на абсорбер?! Каковы симптомы его выхода из строя?! При моих наблюдениях можно грешить на него?!

#1

Респекты: 0

Может подтекать шланг топливный, который соединяет левую и правую рампы друг с другом (он коротенький и изогнутый) и его просто так не видно (если виноват он, то не ставь простой шланг, лучше закажи оригинальный, потому что простой шланг пережимается и левая половина мотора работает на обедненной смеси).
Абсорбер стоит сзади слева (возле колеса заднего), поэтому он пока исключается.
Обрати внимание шланги какие ставил. Я например использовал недорогие - они через полгода задубели и при холодном пуске пропускали топливо (временно вылечивается затяжкой хомутов).

#2

Респекты: 0

Текут колечки форсунок. Какой мотор-то или машина?

#3

Респекты: 0

Мотор-то М73N скорее всего. :-)

#4

Респекты: 0


Gin80

... Утром, при первом пуске двигателя, слышен сильный запах бензина. Под двигателем ...

все дело в наркотиках или недосыпе)))) может на юга поехать передохнуть?)

#5

Респекты: 0

Привет пацаны! Спасибо за комменты... ))) Колечки не текут точно! Сухо под форсунками... А вот шланг - возможно. Буду проверять. Мотор М73. 1998г.

Радует, что не абсорбер... )))

#6

Респекты: 0

Снять защиту и пару дней так поездить, по пятнам на асфальте точнее локализовать получится.

#7

Респекты: 0

Та, пятна на асфальте есть и с защитой... По центру, и немного левее.

#8

Респекты: 0


Gin80

Та, пятна на асфальте есть и с защитой... По центру, и немного левее.


Суть снятия защиты в более точной локализации утечки топлива. Бенз по защите утекает от места, где капает.
У меня антифриз так тек. Я долго не врубался, что к чему.

#9

Респекты: 0

У меня в мороз ссут колечки форсунок, порой до смешного доходило, бензин тупо по блоку весь убегал и под машиной огромная лужа, в следствии чего бак опустошился))
Хочется как то по родному сделать но что то меня смущает ценник на кольца истратил грубо говоря 400 рублей получил 3и из 12ти колечек..

#10

Респекты: 0

Все, течь устранил! Господин Black был прав. Это шланг соеденяющий рампы умер от времени... Спасибо тебе дружище и всем, кто откликнулся! Жму Ваши руки, други!...)))