Выбор между 735 vs 740

Респекты: 0

Ребята, помогите выбрать между двумя машинами.
Меня интересует:
1)Расход
2)Двигатель.(Какой он из себя, прихотливый или простой в ремонте)
3)Цена запчастей
4)Подвеска
5) И все возможные часто встречающиеся проблемы моделей.
Стою между выбором 725 и 740. Какую проще ремонтировать и которая долго держится такую и возьму. Расскажите кто какого мнение?

#1

Респекты: 0

У меня 728 (двигатель рядная шестерка м52) Говорят что самый неприхотливый и работоспособный двигатель.
А вот V-образный 4.4 не хвалят, говорят, он капризен, например иногда греется. Указанного мнения придерживается мой родственник- моторист по БМВ с 15-летним стажем.

#2

Респекты: 0

Джордж
Да людей вообще не поймёшь. Один говорят что 2.8 греется из за не хватки мощности. Другой говорит что там ещё на стенках блока покрыто вещество(забыл как назыв.) из за которого машина капризничает на бензин. То есть нужно лить только определённую марку бенза а другую зальёшь и начинаются проблемы.

#3

Респекты: 0

Бери дизеля 730d, расход и налог маленький а с экономленые на этом деньги будеш тратить на ремонт

#4

Респекты: 0

Я тоже наслышан что m62 не очень надежный и без проблемный мотор ) в плане экономии и надежности м 52 то что надо я 3 года езжу (а машина 97) и походу его еще не открывали ни разу , но в любом случае все завсит от ухода за машиной какой хозяин был как ездил как следил. Слышал еще такую версию что м 62 ресурс около 200000 всего. Вот) но зато какой звук от v8 )))

#5

Респекты: 0

Нормальный двигатель если за ним ухаживать и ездить с умом а разница между 3. 5 и 4 литра не велика

#6

Респекты: 0

Пардон 2. 5

#7

Респекты: 0

titan0289
Нет нет. Я в шапке хотел написать 735 а опечатал 725.

#8

Респекты: 0

Ну тогда не вижу разницы они одинаковы

#9

Респекты: 0


titan0289

ну тогда не вижу разницы они одинаковы


А говорят что 3.5 по ходовым качествам уступает 4 литровому.

#10

Респекты: 0

Естественно уступает, 238 л. С против 286 л.с. Ну а самая огромная разница это транспортный налог, если ты из России!!!

#11

Респекты: 0


Powerade

Естественно уступает, 238 л. С против 286 л.с. Ну а самая огромная разница это транспортный налог, если ты из России!!!


Ну в любом случае эта динамика не оправдает тех поломок которые будут случатся с 4-литровым движком. Он часто ломается.Наслышан.

#12

Респекты: 0

У них конструкция идентичная ...

#13

Респекты: 0


AC Schnitzer

Ну в любом случае эта динамика не оправдает тех поломок которые будут случатся с 4-литровым движком. Он часто ломается.Наслышан.


Движки одинаковые, разница в объеме и мощности!!!

#14

Респекты: 0

4. 4 и 3. 5 конструктивно одинаковы. По налогам разница велика. Стоит подумать. Можно взять с убитым 3. 5 и потом перекинуть двиг 4. 4. Коробка остается от 3. 5, мозги перешиваются. Есть там еще некоторые моменты. Конечно, все это дополнительные траты, но сэкономленные на налогах деньги все окупят. И получишь шуструю машинку с приемлемым налогом.

#15

Респекты: 0

В полне согласен с предыдущим. По запасным частям оба равноценны почти. Но налог кусается. Лично у меня 4,4 оформлен на инвалида и проблема отпала. В любом случае бери в хорошем состояний. Удачи.

#16

Респекты: 0

Powerade
kz740awa05
andreuzz
Насчёт налогов фишка очень интересная воспользоваться полюбому нужно будет. А вот скажите м62 какой из себя двс. Говорят что очень проблемный ,капризный особенно после пробега в 200 тыс. км. Кто согласен с этим?

#17

Респекты: 0

А вот скажите м62 какой из себя двс. Говорят что очень проблемный , капризный особенно после пробега в 200 тыс. Км. Кто согласен с этим? [/quote]
Дружище, если за двигуном был должный уход он и дольше проходит. Если нет, то может загнуться гораздо раньше. Покупка б/у это всегда лотерея. По любому залезать в машину для чего-нить придется. Поэтому морально и материально будь готов. Удачи!

Например, у меня пробег за 400 перевалил и еще не мертв совсем.

#18

Респекты: 0


andreuzz

А вот скажите м62 какой из себя двс. Говорят что очень проблемный , капризный особенно после пробега в 200 тыс. Км. Кто согласен с этим?


Дружище, если за двигуном был должный уход он и дольше проходит. Если нет, то может загнуться гораздо раньше. Покупка б/у это всегда лотерея. По любому залезать в машину для чего-нить придется. Поэтому морально и материально будь готов. Удачи!

Например, у меня пробег за 400 перевалил и еще не мертв совсем.[/quote]
согласен полностью

#19

Респекты: 0

Имх кроме звука вэ8 в 735 и 740 больше прелестей нет. По мощи, на скорости 0-100 они выиграют у 728 ... Ну 10%, 100-200 ... 300%
налог на 735 15к+, на 740 35к+, на 728 7к+
по обслуге м52 в разы дешевле м62, банально - свечи, масло, генератор, ГУР, ваносы и.т.д.
для ремонта м52 не надо обладать тонкими пальцами и гибкими руками - под капотом можно жить
по надёжности вся линейка моторов е38 примерно одинакова, от прокладки всё зависит

#20

Респекты: 0

Понятно. Ну насчёт должного ухода за мотором мне не париться, потому что к машинам отношусь бережно и денег не жалею. Думаю проблем не будет. А сколько капитальный ремонт будет стоять для м62 примерно?

#21

Респекты: 0

Важно как ДО тебя за движкой ухаживали! А капремонт сильно разный бывает, потому и фиксированная цена отсутствует.

#22

Респекты: 0


andreuzz

Важно как ДО тебя за движкой ухаживали! А капремонт сильно разный бывает, потому и фиксированная цена отсутствует.


А правда то что 728 бензин расходует в неоправданных количествах из за нехватки мощности для веса машины?
Просто у нас в город чаще всего встречаются 728 а 730 и тд. маловато. Я думаю просто если не найду подходящий V8 то придётся взять 728 но вот не нравится мне то что расход как у 3 литрового.

#23

Респекты: 0

Ну так 2. 8 это и есть почти 3 литра. Пусть меня запинают, но по поводу расхода напишу. И так трасса, р19 и 3-4 чела в тачке, скорость 100-120 8-10литров. Город в основном один, на тех же колах 12-15кондер включен (лично у меня). Проверял заливая бенз. Хотя бортовик зараза красивее цифры показывает (11. 5 - 13. 7). Город не большой 300-350тыс чел. , дороги ни чего - Белорашка.

#24

Респекты: 0


Pas

ну так 2. 8 это и есть почти 3 литра. Пусть меня запинают, но по поводу расхода напишу. И так трасса, р19 и 3-4 чела в тачке, скорость 100-120 8-10литров. Город в основном один, на тех же колах 12-15кондер включен (лично у меня). Проверял заливая бенз. Хотя бортовик зараза красивее цифры показывает (11. 5 - 13. 7). Город не большой 300-350тыс чел.


Ну это хорошие показатели. Расход малый. А на сколько больше 3.5 расходует чем 2.8?

#25

Респекты: 0

Не могу знать.

#26

Респекты: 0


Pas

не могу знать.


На бензин 2.8 не прихотливый? и какие можно заправлять ?

#27

Респекты: 0

Я из РБ заправляюсь 95.

#28

Респекты: 0

Pas
РБ чё это?

#29

Респекты: 0

Беларусь))) республика..

#30

Респекты: 0


Pas

Беларусь))) республика..


Ходовка на р19 долго держится?

#31

Респекты: 0


andreuzz

А вот скажите м62 какой из себя двс. Говорят что очень проблемный , капризный особенно после пробега в 200 тыс. Км. Кто согласен с этим?

300000 перевалил на днях,полет нормальный.

#32

Респекты: 0


Fr0z

300000 перевалил на днях,полет нормальный.


Движка к себе вообще нечего не требует?

#33

Респекты: 0

AC Schnitzer
я ж тебе говорю, дороги ничего. З/ч если меняю то либо лемф либо ориги.

#34

Респекты: 0

На р 19 если тошнить не будешь, то в конце лета стабильно будешь рулевые наконечники менять

#35

Респекты: 0

По расходу скажу, была у меня 735 с выбитыми катами- жрала 20-22 по городу. И была 740 м62b44ту с родными катализаторами- расход 14 литров по городу

#36

Респекты: 0


AC Schnitzer

Ну в любом случае эта динамика не оправдает тех поломок которые будут случатся с 4-литровым движком. Он часто ломается.Наслышан.


Насколько я знаю это один и тот-же двигатель, только ход поршня отличается

#37

Респекты: 0


AC Schnitzer

Джордж
Да людей вообще не поймёшь. Один говорят что 2.8 греется из за не хватки мощности. Другой говорит что там ещё на стенках блока покрыто вещество(забыл как назыв.) из за которого машина капризничает на бензин. То есть нужно лить только определённую марку бенза а другую зальёшь и начинаются проблемы.


Я может не много припоздал тут что то писать... ну ладно, я сильно опоздал. Но суть в том что про перегрев 728 все враки! У меня после аварии кулибины патрубки толком не затянули, фриз капал, ну и потом прокладку под башкой пробило, так он грелся. Все починил, затянул, поменял, сим салабим произнес, и в +43 фуры обгонял в кикдауне, и хоть бы на миллиметр стрелка вправо уползла:-) а по поводу никосила много говорят. У меня пробег 200к, когда прокладку менял, посмотрел, по краям есть немного затертости, основная же рабочая поверхность еще два раза по столько пробежит.

#38

Респекты: 0

Имхо, если хочешь экономить, то 730d надо брать. Едет нормально, расход малый и налог. А 728 - не тянет в принципе, 730 и 735 тоже полумеры, 740 и 750 едут, но тут уже налог...
Хотя динамика со временем приедается,мощности всегда мало.