HELP!! Проблема с маслом! помогите!

Респекты: 0

Доброго времени суток всем!! помогите кто чем может! Лучше всего конечно дельным советом! Короче тема такая! Ездил я ездил все было неплохо, затем у меня сгорели обе лямбды может не сразу но сгорели! Я решил сделать не большое ТО машине поменял лямбды (у меня их 2) Двигатель у меня М62 не ТУ 4. 4 1997г.в. пробег сейчас 347т.
короче я ещё поменял КВКГ так как начитался что он часто умирает и все такое, поменял свечи, фильтра масла, ДПРВ, ДМРВ и ещё по мелочи! я откатал пол года и сгорела одна лямбда на я купил BOSCH бала в наличие в магазине на следующий день сгорела другая, через ещё один день сгорела новая! я почитал ещё темы всякие и поставил жигулевские лямбды, завел все нормально, работает ровно, на холостых расход 1,4Л/Ч прокатал в среднем неделю и они сгорели ставлю новые проходит максимум дней пять и сгорают! думаю ну это масло попадает на них и они выходят из строя! Снимаю коллектор, а внутри масло, и я подумал что это мой КВКГ! снял его, разобрал, внутри пружина и мембрана, смотрел эту мембрану изучал вроде нету в ней ни кокой дырки, трещины или ещё чего такого, что пишут другие что мембрана порвалась вот и масло в коллекторе! Разобрал старый КВКГ, там тоже мембрана целая, а масло во впускном есть причё достаточно что при снятии коллектора на закрытых впуск.клапанах масло стоит! я думаю что маслосъёмные колпачки не могут так лить масло и придачу кидать его в центр коллектора! Правильно!? следовательно это сам маслоотделитель который стоит за цепью! Ну что с ним может случиться что он перестал отделять масло!?? внутри у него нет ни сеточек ни каких либо сложных каналов, почему он не отделяет масло от газов, а пускает масло к КВКГ и через него в коллектр! почитал про этот отделитель и конкретно не понял, одни пишут что его нет смысла менять другие пишут что его обязательно надо менять, я не боюсь залесть и поменять его, но будет ли толк!? я уже разобрал почти всё, только цепи не снял, решил всётаки спросить совета!
теперь основные вопросы: Почему горят лямбды? Почему масло в коллекторе при ЦЕЛОЙ мембране? может кто напишет какие дырки появляются в мембране, может микронные и я не смог увидеть их!??
СПАСИБО соклубники, товарищи и друзья что прочитали эту писанину! теперь можете написать что ни будь!=)

#1

Респекты: 0

Смотри, как было у меня тынц

#2

Респекты: 0

Сам месяц назад мучился с маслом в коллекторе. Поменял колпачки клапанов, КРКГ поменял, поленился поменять, даже не поленился, а просто на этот момент не было в наличии отделителя масла, а ждать неохота было. Все собрали, стал ездить и та же байда. Спросил здесь и и получил тот же ответ от Evgeniy1970. Ладно думаю, заменю, а головку снимать по новой ох как не хотелось, 2 недели как постави ли то. Но надо, делать нечего. Скинул голову, поменял на новый маслоотделитель и трубку сливную, собрали. Не знаю, был ли дефект на отделителе или трубка забита могла быть, но во всяком случае вроде вопрос закрылся у меня. Так что и Evgeniy1970 спасибо и тебе наверное присоветую то же самое, более причин не вижу!!!

#3

Респекты: 0

По щупу масло то уходит? Может дело не в масле? Что бы лямбды от масла помирали за 5 дней, оно должно литрами наверное уходить. Может подогрев не отключается или ещё что в электрике?

#4

Респекты: 0

По щупу то и уходит да мне кажется оно уходит когда она просто стоит в гараже! =))Редко сейчас езжу просто! Может что то с электрикой впридачу, что лямбды так часто горят, но пока я грешу только на масло потому, что когда заводишь сильный запах масла с выхлопной, только не льётся благо! Я думаю что какраз из за обилия масла сгорает ихний подогрев! Я сначала грешил на маслосъёмные колпачки, но очень не хотел в это верить! И сняв впускной коллектор увидел, мне кажется слишком много масла! Сейчас буду менять этот маслоотделитель и собирать, смотреть что будет!

#5

Респекты: 0

Добрался до маслоотделителя! Снял его и не заметил не каких дефектов! =( трубка слива (тонкая железная) вроде не забита, дунул в нее вроде легко продулась, не знаю может распилить маслоотделитель посмотреть что внутри!? посмотрел ещё дату на маслоотделителе там выбито 14неделя 97года! Ещё приятно удивило что движок внутри чистенький и в поддоне ни каких соплей и грязи!

Прикрепленный файлРазмер
14022013677.jpg32.34 кб
14022013673.jpg85.39 кб
14022013669.jpg85.43 кб

#6

Респекты: 0

У меня та же фигня... Опиши про результат... Спасибо...

#7

Респекты: 0

Да опишу конечно что получилось, но не скоро! На днях только собираюсь заказывать запчасти, дней 10 будут идти ещё! У нас в городе кроме как колодки тормозные ни чего нет в наличие и то потому что на Х5 идут! Надеюсь что проблема была именно в этом "чудо стаканчике"! =)

#8

Респекты: 0

Наконец пришли запчасти! Все собрал вроде ни где ни чего не течет и не сопливит! Проехал на данный момент примерно 170км вроде пока все нормально! Вроде в гараже сильного запаха масла нету когда заводишь как до этого было! Лямбды тоже пока еще не сгорели! Расход на холостых показывает 1. 4-1. 5 когда прогретая! Работает ровно но иногда чегото кажется не совсем ровно но это монетами не большими и редкими!:-) на все провсе ушло 20тыс руб это с маслом прокладками всеми! Вообщем тьфу тьфу тьфу и об дерево три раза!:-)

#9

Респекты: 0

Sv08lex, отпишись когда проедешь 1ткм, есть ли масло в коллекторе! Спасибо!
надеюсь это и есть решение твоей проблемы!!!

#10

Респекты: 0

Ну одну тысячу километров я не скоро проеду! Город маленький ехать некуда можно сказать я на острове живу! А про коллектр я не знаю, врядли в него полезу если все нормально будет! Сейчас маслом не воняет вроде и лямбды не сгорели еще! Я сейчас просто еще пытаюсь не оставлять её что бы она долго на холостых работала! Проеду куда надо и глушу!

#11

Респекты: 0

Я просто почему так спрашиваю, потому что, по сути, эти трубки и маслоотделитель(колба) повреждений не имели, поэтому будет странно если это решыт проблему... Я так понимаю вы меняли только их?...

#12

Респекты: 0

Да именно по этой системе я менял только сам маслоотделитель ну и некоторые уплотнительные резиночки на трубках! Трубки я не менял ни какие так как все были чистые! Единственное на что я сейчас грешу( после ремонта уже) так это на тонкую трубочку которая сливает масло с маслоотделителя в поддон! Я думаю может она немного забилась и плохо сливала масло и в этом стаканчике уровень масла поднимался и засасывало в коллектор! Ну это мои предположения!

#13

Респекты: 0

тонкую трубочку которая сливает масло с маслоотделителя в поддон

она металическая, ее можно прошомполить или химией залить... но у меня она тоже очень хорошо продувается...

#14

Респекты: 0

Проехал уже больше 1000 км полет нормальный! Масло не замечал съела или нет но ни какого синего дыма с труб нету ни при заводке ни при том когда до пола педаль газа! Ну соответственно лямбда зонды не горят! В общем не зря поменял маслоотделитель!

#15

Респекты: 0


Sv08lex

проехал уже больше 1000 км полет нормальный! Масло не замечал съела или нет но ни какого синего дыма с труб нету ни при заводке ни при том когда до пола педаль газа! Ну соответственно лямбда зонды не горят! В общем не зря поменял маслоотделитель!


Спасибо, что отписался! Будем думать что делать...

#16

Респекты: 0

Да уж спасибо!! Молорик!! у меня сейчас похожая заморочка, у меня М60- правда лямбы не горят, но масло в колодце 4 и 5 и в коллекторе.. поменял клапан рецеркуляции... (начитался тут что подлежит замене после каждых 100000 км) сняли его- а он в идеале, даже нагара почти нет! Думаю нужно менять маслоотделитель... Хотя "кулибин" который КРКГ менял, говорит, что маслосьемным кольцам [мат]... Как то не хочется в это верить(((

#17

Респекты: 0


Archi

Да уж спасибо!! Молорик!! у меня сейчас похожая заморочка, у меня М60- правда лямбы не горят, но масло в колодце 4 и 5 и в коллекторе.. поменял клапан рецеркуляции... (начитался тут что подлежит замене после каждых 100000 км) сняли его- а он в идеале, даже нагара почти нет!


Масло в колодцах, это прокладка, а маслосъёмные кольца, это серьёзно! Сколько пробег у тебя? Какой расход масла на 1000 км?

#18

Респекты: 0

Мне вообще вчера сказали что моему двиглу масло 0 на 40 вредно, так как пробег уже 230 т. Км... И из за этого натяжитель цепи мосг сношает