Несрабатывает клапан вентиляции бензобака

Респекты: 0

Добрый вечер одноклубники. Немогу решить проблему с вентиляцией бака уже долгое время. Суть трабла такова: невключается клапан по непонятной причине. Было проверено следуеещее: клапан напрямую от АКБ, работае дуется без проблем. Отсоединил от клапана и дую в бак, тоже все вентилирует, значит абсербер рабочий. Далее замеряю мультиметром напругу в разъеме на клапне там восемь вольт!!! Почему то. Иду к семаку друга мерию, там двенадцать. Внимание вопрос-имеется ли в схеме какое либо реле, либо каки то другие источники которые управляют этим клапаном? Про то как он работает прочитал на сайте много, но проблемы как у меня не встретил, други подскажите где отгадка плиз

735i 2000г.в.
Прикрепленный файлРазмер
IMAGE_453.jpg67.5 кб

#1

Респекты: 0

Нету реле. DME управляет минусом. Плюс идет с предохрана. Смотри проводку к нему.

Uploaded with ImageShack.us

#2

Респекты: 0

Спасибо, но эту схемку видел. Подскажи пож где предохран распологается. Я в моторнике и в багажнике посмотрел, там 87 нет вроде.

#3

Респекты: 0

Причем с компа клапан срабатывает

#4

Респекты: 1

Вентиляция топливного бака у моделей с катализатором

Вентиляционный трубопровод топливного бака подходит к фильтру с активированным углем, в котором осаждаются образовавшиеся в баке пары топлива. Фильтр в свою очередь соединен другим трубопроводом с системой впуска. В этом трубопроводе находится клапан вентиляции топливного бака, активизируемый в тактовом режиме через блок управления двигателем, и механический обратный клапан.

В обесточенном состоянии клапан вентиляции бака закрыт. Обратный клапан препятствует накоплению паров топлива в системе впуска во время остановки автомобиля. При работающем двигателе в системе впуска - в отличие от давления окружающей среды - создается разрежение, величина которого зависит от нагрузки и частоты вращения коленвала. Благодаря ему открывается механический обратный клапан. Как только блок управления двигателем активизирует клапан вентиляции топливного бака, благодаря разрежению в системе впуска через фильтр с активированным углем всасывается наружный воздух. Поток наружного воздуха забирает с собой осевшее в фильтре топливо и подводит его к двигателю для сжигания.

Поскольку данная дополнительно подводимая смесь оказывает значительное влияние на процесс сгорания, процесс активизации клапана вентиляции топливного бака должен зависеть от частоты вращения и нагрузки. Вентиляционный цикл, так называемый период продувки, начинается, как только активизируется лямбда-зонд. По окончании цикла клапан снова закрывается (период покоя).

#5

Респекты: 0

Лямбды(а) неработают(ет)

#6

Респекты: 0

Спасибо за инфу, но сомневаюсь , что лямбды мертвые. Диагностика про них не чего не говорит. Вопрос почему при включении зажигания приходит восемь вольт, а у друга в 730 двенадцат. Походу проводок позеленел где то только где? Предик номер 17 нормальный 10А. Восемь вольт уж очен на управление смахивает, а питалово позеленело где то. Просто курочить очен не хочется. Поеду наверно в баварию. Если бы подсказали как проводка идет и где место слабое к позеленению, может знает кто?

#7

Респекты: 0

Не предохране дело, т.к. на нем висит еще куча потребителей, но на всякий случай держи:

Uploaded with ImageShack.us

#8

Респекты: 0

Проверь провод минусовой от Х69 (см. Схему выше)

Uploaded with ImageShack.us

#9

Респекты: 0

Вот это дело спасибки пойду проверю, толковая информашка. Респект

#10

Респекты: 0

Добрый день! Сам не так давно стал обладателем 735 98г. Интересует информация по этому клапану(пытался перерыть интернет, но не знал даже что искать), а теперь собственно вопросец: А у меня он на холодную постоянно щелкает при минусовых температурах только, когда прогревается то перестает, это нормальная его работа? И пистолет в бак приходится вверх ногами пихать, иначе выбивает при подаче топлива.

#11

Респекты: 0

Такая же фигня. Уже даже купил новый крепеж для него, но ещё не поставил, может тише будет. Как я понял, раз стучит - значит работает, типа нормально. Но в целом присоединюсь к вопросу, может кто знает точно?

#12

Респекты: 0

Пистолет отстреливает из-за того, что он вниз смотрит и срабатывает защита. Если пистолет повернуть вверх, то весь бенз сливается в бак и всё гут. Такая хрень на многих машинах...

#13

Респекты: 0


camobap

пистолет отстреливает из-за того, что он вниз смотрит и срабатывает защита. Если пистолет повернуть вверх, то весь бенз сливается в бак и всё гут. Такая хрень на многих машинах...


такого быть не должно, тогда бы пистолеты делали носиком вверх

#14

Респекты: 0

Так чего он щелкает то, забит? Блин! Было бы тепло уже бы всю обратку разобрал, хотя в плюсовую то не щелкает. Как быть то?

#15

Респекты: 0

потеплеет, решиш проблему. В такой мароз нех нута лезть... Я насос достовал в -25, руки в саляру засунул на секунд 20 вынял, а они вулдырями покрылись и ниодного пальца нечувствовал минут 10 пока неотогрел

#16

Респекты: 0


KILLER

такого быть не должно, тогда бы пистолеты делали носиком вверх

просто у семёна такая горловина у бака, что когда вставляешь пистолет, то он вниз смотрит. У других машин другая форма горловины у них всё нормально.

#17

Респекты: 0


camobap

просто у семёна такая горловина у бака, что когда вставляешь пистолет, то он вниз смотрит. У других машин другая форма горловины у них всё нормально.


Это даже не горловине бака проблема,а в самих пистолетах заправочных...некоторые видимо слишком чувствительные. На одной и той же заправке,в разных колонках по-разному бывает,одни нормально льют,другие приходится раком выворачивать,чтобы не отключался.
Пы.Сы.К вентиляции бака никакого отношения не имеет.

#18

Респекты: 0


voron

Добрый вечер одноклубники. Немогу решить проблему с вентиляцией бака уже долгое время. Суть трабла такова: невключается клапан по непонятной причине. Было проверено следуеещее: клапан напрямую от АКБ, работае дуется без проблем. Отсоединил от клапана и дую в бак, тоже все вентилирует, значит абсербер рабочий.


Мужики! Нужна помощь! Случилась полностью аналогичная ситуация, перестал "щелкать" выше упомянутый клапан. И питание в его фишке всего 8 вольт.
Подскажите как решается данный вопрос

#19

Респекты: 0

Думал может проблема в самом клапане, одолжил на разборке другой. Переставил - эффект нулевой. Разрежение в системе приличное а он не "щелкает"

#20

Респекты: 0

Тут может быть дело в чем, у двигателей N51, N52, N52N, N52K (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 BMW
Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов установленного внутри клапанной крышки сохнет и рвется. Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана. Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой достаточно высокая.
Саму мембрану можно купить отдельно тут