Проблема с сигнализацией

Респекты: 0

Привет всем!! У меня снова геморрой который я сам себе нашел :-) У меня не работало штатная сигнализация, решение было простое поставить другую выбор пал на ТАМОГАВК 9010. После подключения все бы ничего но только она работает как то не так. Если заводить с пульта то открываются двери причем я заметил когда ставишь на сигнализацию то загораеться лампочка сверху на панели на сколько знаю вроде имобилайзера . Так вот когда она не загорается то все работает как положено вот и встал вопрос что это за лампочка и как ее отключить или может электрик подключил не к тому проводу на закрытие и открытие дверей. Подскажите если у кого есть опыт с установкой томогавка на бумер

#1

Респекты: 0

В следующий раз пробуй задавать вопросы априори, а не апостериори. Ведь это не жигули.

#2

Респекты: 0

Что то я не совсем понял замечание :-(

#3

Респекты: 0


Troy17

В следующий раз пробуй задавать вопросы априори, а не апостериори. Ведь это не жигули.


Спрашивай в начале или перед тем как а не после всего.Примерно так.

#4

Респекты: 0

ОК. Кто нибудь знает как отключить систему которая включает эту проклятую лампочку и все на свете блокирует ???

#5

Респекты: 0

Я тут прочитал если машина встает на штатную сигнализацию то лампочка на панели начинает моргать, а у меня просто при закрытии загорается а потом тухнет что это значит ??

#6

Респекты: 0

Это значит, что надо ехать к тем, кто вколхоживал тебе эту сигналку, и предъявлять претензии им.
КАК и ЧТО тебе подключили на машине - узнать нереально. От себя добавлю - это худшее, что можно было придумать в замен восстановлению работоспособности штатной системы.

#7

Респекты: 0

Есть функция на тамогавк 9010 который не дает открыть дверь, полистай инструкцию

#8

Респекты: 0


tunim

есть функция на тамогавк 9010 который не дает открыть дверь, полистай инструкцию


спасибо посмотрю

#9

Респекты: 0


sandy

это значит, что надо ехать к тем, кто вколхоживал тебе эту сигналку, и предъявлять претензии им.
КАК и ЧТО тебе подключили на машине - узнать нереально. От себя добавлю - это худшее, что можно было придумать в замен восстановлению работоспособности штатной системы.

Спасибо за совет и сам понимаю что штатная лучше но я купил уже наколхозеную машину так что выбирать особо не приходиться

#10

Респекты: 0

Снимай колхозную, восстанавливай штатную. Сам же рад будешь. А с этой еще не ровен час огребешь в далеке от дома. И хорошо если она тебе не движок на обгоне заглушит...

#11

Респекты: 0

Я себе ставил старлайн, на 3 день снял ее, машина начала жить своей жизнью p. S. Даже мастер говорит, на твою машину не стоит ее ставить, т.к. 95 % не приживаются!

#12

Респекты: 0

Лучше родной ничего нет, пищит громко и замечательно, легко узнаеш свой автомобиль, не глючит, удобно, не надо таскать с собой брелок от колхозной сигналки!!!

#13

Респекты: 0


sandy

снимай колхозную, восстанавливай штатную. Сам же рад будешь. А с этой еще не ровен час огребешь в далеке от дома. И хорошо если она тебе не движок на обгоне заглушит...


+100

#14

Респекты: 0

У родной нету обратной связи, которая очень удобна + большая дальность. Если ровнорукие установщики вживили хорошо - то никакого геморра нету. На моей машине шерифф уже 4 года - ни одного глюка.

#15

Респекты: 0

Зачем нужна обратная связь и чем она удобна? Искренне интересно.
про плюсы типа "узнал,что разбили окно" через 5 секунд, а не тогда, когда пришел к авто - не интересно,т.к. разницы абсолютно никакой. все равно и так и так не поймаешь того, кто это сделал.

#16

Респекты: 0

А вот неудобство переноски с собой колхозного брелока - по моему очевидный факт

#17

Респекты: 0

Андрей, все очень просто.
-офис, парковка снизу, любое касание - сигнал на пейджере. Через 2 двери прошел - выглянул-увидел;
-забыл: закрыл машину или нет? Посмотрел на брелок - увидел (один раз звонил знакомой, когда был за 300 км, чтобы закрыла);
-подпер кого и забыл оставить телефон - не паришься. Ударили по колесу - спустился/вышел - отогнал;
...ничего колхозного, чтобы носить сигналку вместо оригинального брелока с цифирью "7" не вижу.

#18

Респекты: 0

У меня стоит старлайн 9, и не чего не глючит. Ставил опытный электрик, штатную охранку "обвел" и все...
Плюсы:
автозавод;
обратная связь;
пищание сирены если кто то прикоснулся;
плюс доп каналы....
ксати сирена много раз спасала, когда она орет всякие уроды уже побоятся снимать молдинги...или еще что нибудь..

#19

Респекты: 0


maksx

Андрей, все очень просто.
-офис, парковка снизу, любое касание - сигнал на пейджере. Через 2 двери прошел - выглянул-увидел;
-забыл: закрыл машину или нет? Посмотрел на брелок - увидел (один раз звонил знакомой, когда был за 300 км, чтобы закрыла);


+500! поддерживаю!

#20

Респекты: 0


supermax

у меня стоит старлайн 9, и не чего не глючит. Ставил опытный электрик, штатную охранку "обвел" и все...
Плюсы:
автозавод;
обратная связь;
пищание сирены если кто то прикоснулся;
плюс доп каналы....
ксати сирена много раз спасала, когда она орет всякие уроды уже побоятся снимать молдинги...или еще что нибудь..

А не можешь по подробней как он ее обошел просто я ни как не могу найти где она стоит и стоит ли :-(. Сегодня скачал прогу где все электрические схемы сидел пол дня разбирался и думаю попробовать отрубить сигнал от сигналки к главному модулю управления тупо перекусив его если что на место поставлю

#21

Респекты: 0

Да молотком в главный модуль, тупо молотком ударь! Если что, потом на место поставишь! ;-)

#22

Респекты: 0

Я себе поставил с обратной связью, не парюсь! Парни все зависит от того, какой устоновщик и откуда у него руки растут)))Зимой завел с брелка, чай допил и прыг в теплую машину... Кайф. Так что по поводу что она (не родная сигналка)-колхоз , полный бред!!! ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА... Купишь за три рубля, и будет работать на три, купишь за пять не раз будешь доволен и спокоен как танк. BMW не любит халтурную работу и левые запчасти и комплектующие.

#23

Респекты: 0

У автозавода есть минус - родного иммобилайзера нет. Я отказался от этой затеи. Для прогрева есть лучшее решение - вебаста.

#24

Респекты: 0

У меня лампочка на понели загорается когда закрываешь и через пару секунд тухнет, так должно быть??

#25

Респекты: 0


sandy

да молотком в главный модуль, тупо молотком ударь! Если что, потом на место поставишь!

Да Sandy я знал что именно ты меня поддержишь в этой затеи, но думал что предложишь вообще поджечь :-)

#26

Респекты: 0


Daiman_kz

А не можешь по подробней как он ее обошел просто я ни как не могу найти где она стоит и стоит ли . Сегодня скачал прогу где все электрические схемы сидел пол дня разбирался и думаю попробовать отрубить сигнал от сигналки к главному модулю управления тупо перекусив его если что на место поставлю


чесно говоря не силен в электрике...

#27

Респекты: 0


Daiman_kz

Да Sandy я знал что именно ты меня поддержишь в этой затеи, но думал что предложишь вообще поджечь


ибо не надо провода перекусывать, надо их из колодок вынимать аккуратно.

#28

Респекты: 0


sandy

ибо не надо провода перекусывать, надо их из колодок вынимать аккуратно.

Про удаление из ZCS опции 302 я вообще стесняюсь упомянать :-)

#29

Респекты: 0


Uncle Vova

Про удаление из ZCS опции 302 я вообще стесняюсь упомянать :)

Просвети непосвященного :-)

#30

Респекты: 0

Добрый день всем, у меня часто срабатывает сигнализация сама по себе до 30-40 раз в день, не пойму от чего, но если замыкать с ключа с багажника то вроде не пищит, в сто не кто не хочет браться, или не умеют, не поймёшь их, советуют установить другую сигнализацию ту что ставят обычно на Жигули, но я не хочу такого счастья, если кто знает как устранить эту проблему напишите пожалуйста, буду признателен

#31

Респекты: 0


sandy

это значит, что надо ехать к тем, кто вколхоживал тебе эту сигналку, и предъявлять претензии им.
КАК и ЧТО тебе подключили на машине - узнать нереально. От себя добавлю - это худшее, что можно было придумать в замен восстановлению работоспособности штатной системы.


На 4 машинах ставил дополнительно сигнализации со всеми причиндалами. Работали отлично, ни разу не подвела ни одна!!! Не пойму, почему это вколхаживание. Или вы довольствуетесь простым открыть-закрыть. А сидя дама и даже не выходя с улицы, не выглядывая в окно не проще с утра завести и прогреть машину. По достижении определенной температуры сама заглохла. Посмотрел на пейджере температуру в салоне. Доводчики-отводчики, все дела. За километр можно все это делать, да еще и пейджер маякнет ежели кто пернет рядом)))) Кстати, ставлю только Starline... Проверено электроникой!!!!

#32

Респекты: 0

Тоже неоднократно сбрасывала ключ! Поставил Паниеру, ни каких проводов питания не перерезано (по инструкции для блокировки старёра надо было перерезать провод и пустить его через сигналку, я решил просто пустить его параллельно) а для закрытия дверей от сигналки был подключен провод, к одному проводу кнопки закрытия замков дверей, остальные провода просто подсоединялись как питание сигналки.
Так что я тут тоже ни какого колхоза не вижу, это равносильно установке магнитолы!!!

#33

Респекты: 0


Sania_Grexov

Тоже неоднократно сбрасывала ключ!


Согласен. Не был нарушен ни один жгут штатной проводки. Эти сигнализации и сделаны так, что к штатным проводкам без колхоза в одно касание идут... И,ооо, счастье!!! Главное, чтоб мастер был супер профессионал в этом деле...А у нас тут, дай Бог, есть такие!!!!